Анимирование в 3d max для NeoAxis Engine
Участников: 2
Страница 1 из 1
Анимирование в 3d max для NeoAxis Engine
Не так давно, подумал о том что в проектах будут необходимы ткани, по крайней мере их имитации... Начал размышлять, в итоге придумал довольно простое решение о котором хочу поделиться(На случай если кто то не знает)
Первый мой эксперимент это создание реалистично развивающегося флага.
Создал объект plane задал размеры и сетку, после чего использовал модификатор cloth(ткань) далее, добавил ветер, и запустил симуляцию, после успешного аннимирования, не много подкорректировал анимацию...
Далее, решил создать аналогичным способом, тряпки висящие на тепло трассах, большие эмблемы группировок в виде герба на ткани прикреплённые к крыше здания(не суть к чему)
После всех манипуляций проделаных с анимацией, столкнулся с моментом(вернее с размышлениями что эти ткани будут проходить сквозь стенки, флаги будут улетать и т.п. закрепил к зданию эмблему таким же образом через cloth, флаг закрепил на штандарт. Снова провёл симуляцию, в Максе всё идеально...
Но косяк в том что анимация, просто так в neo работать не стала, т.е. без костей, отказывается работать, хоть всё и сделано правильно...
В итоге, решение оказалось легче чем я ожидал, простое использование костей, т.е. приаттачиваем кость достаточно одной, и экспортируем в neo, создаём новый type, и размещаем на карту, настроив тени, тень отбрасывается с анимацией, т.е. не просто статична... Выглядит довольно не плохо, таким образом можно создать и шторы, и ещё много чего, зависит от того на сколько хватит фантазии
Приношу извинения за ошибки, и короткую инфу, не подпитанную скриншотами, пишу с телефона на работе) Вскоре постораюсь записать всё в виде видео урока, с подробным рассказом всех особенностей и возможностей.
Первый мой эксперимент это создание реалистично развивающегося флага.
Создал объект plane задал размеры и сетку, после чего использовал модификатор cloth(ткань) далее, добавил ветер, и запустил симуляцию, после успешного аннимирования, не много подкорректировал анимацию...
Далее, решил создать аналогичным способом, тряпки висящие на тепло трассах, большие эмблемы группировок в виде герба на ткани прикреплённые к крыше здания(не суть к чему)
После всех манипуляций проделаных с анимацией, столкнулся с моментом(вернее с размышлениями что эти ткани будут проходить сквозь стенки, флаги будут улетать и т.п. закрепил к зданию эмблему таким же образом через cloth, флаг закрепил на штандарт. Снова провёл симуляцию, в Максе всё идеально...
Но косяк в том что анимация, просто так в neo работать не стала, т.е. без костей, отказывается работать, хоть всё и сделано правильно...
В итоге, решение оказалось легче чем я ожидал, простое использование костей, т.е. приаттачиваем кость достаточно одной, и экспортируем в neo, создаём новый type, и размещаем на карту, настроив тени, тень отбрасывается с анимацией, т.е. не просто статична... Выглядит довольно не плохо, таким образом можно создать и шторы, и ещё много чего, зависит от того на сколько хватит фантазии
Приношу извинения за ошибки, и короткую инфу, не подпитанную скриншотами, пишу с телефона на работе) Вскоре постораюсь записать всё в виде видео урока, с подробным рассказом всех особенностей и возможностей.
R.R.K- Сообщения : 6
Рейтинг : 2673
Репутация : 4
Дата регистрации : 2016-12-16
Возраст : 30
Re: Анимирование в 3d max для NeoAxis Engine
не. не , покадровая анимация в NEO тоже работает, только не с первого раза (или коряво). Сама пробовала тупо модель крутить вокруг оси, за счет покадровой анимации. Пришлось импортировать раза три, с третьего или второго даже раза заработала анимация. Хотя вроде бы импортировала идентично. НО с костями была та же проблема, все заработало, но опять-таки, не с первого раза
Eris- Сообщения : 26
Рейтинг : 2664
Репутация : 1
Дата регистрации : 2017-01-08
Возраст : 40
Re: Анимирование в 3d max для NeoAxis Engine
Дело в том, что я экспортировал анимацию, раз так 10-15, и пока не прицепил кость она отказывалась работать.Eris пишет:не. не , покадровая анимация в NEO тоже работает, только не с первого раза (или коряво). Сама пробовала тупо модель крутить вокруг оси, за счет покадровой анимации. Пришлось импортировать раза три, с третьего или второго даже раза заработала анимация. Хотя вроде бы импортировала идентично. НО с костями была та же проблема, все заработало, но опять-таки, не с первого раза
R.R.K- Сообщения : 6
Рейтинг : 2673
Репутация : 4
Дата регистрации : 2016-12-16
Возраст : 30
Re: Анимирование в 3d max для NeoAxis Engine
я покадрово крутящийся шарообразный предмет делала, а с 1 костью тупо палку гнущуюся. Тока Нео считает кол-во костей в 4 раза больше. вместо 1 кости указывает, что их 4.
Eris- Сообщения : 26
Рейтинг : 2664
Репутация : 1
Дата регистрации : 2017-01-08
Возраст : 40
Re: Анимирование в 3d max для NeoAxis Engine
Вы меня не совсем правильно поняли . Кость которую я использовал, она ни каким образом не задействована. Она просто прицеплена к позиционно-кадровой анимации, т.е. ни какого взаимодействия с ней нет! Просто без неё, NeoAxis (В моём случае) отказывается воспроизводить анимацию, я так и не смог понять причину этого. А с костью сразу начинает работать. Анимацией занимаюсь уже порядка десяти лет, но такое встречаю впервые .Eris пишет:я покадрово крутящийся шарообразный предмет делала, а с 1 костью тупо палку гнущуюся. Тока Нео считает кол-во костей в 4 раза больше. вместо 1 кости указывает, что их 4.
R.R.K- Сообщения : 6
Рейтинг : 2673
Репутация : 4
Дата регистрации : 2016-12-16
Возраст : 30
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Пт Май 08, 2020 6:18 pm автор Gedifilyte
» Создание точки появления противников (Устаревшее)
Сб Дек 14, 2019 2:34 am автор Gedifilyte
» Создание инвентаря (устаревшее)
Пт Апр 13, 2018 7:43 pm автор Eris
» Программное создание Mesh
Пн Фев 05, 2018 12:05 am автор Eris
» Помогите !!! (вопросы, советы, обсуждения)
Вт Июн 06, 2017 11:39 am автор Zhuravlev Yuri
» Редакторы карт и ресурсов
Ср Май 24, 2017 10:23 pm автор Чумной Доктор
» Создание "Игрового типа" (GameType)
Ср Апр 05, 2017 2:19 am автор Filat
» Экспорт из 3ds Max
Сб Мар 11, 2017 12:22 pm автор Uggo
» Создание "Выбор персонажа"
Сб Фев 25, 2017 11:32 am автор Filat