Июнь 2018
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Календарь Календарь

Последние темы
» Создание инвентаря (устаревшее)
Пт Апр 13, 2018 7:43 pm автор Eris

» Программное создание Mesh
Пн Фев 05, 2018 12:05 am автор Eris

» Помогите !!! (вопросы, советы, обсуждения)
Вт Июн 06, 2017 11:39 am автор Zhuravlev Yuri

» Редакторы карт и ресурсов
Ср Май 24, 2017 10:23 pm автор Чумной Доктор

» Создание "Игрового типа" (GameType)
Ср Апр 05, 2017 2:19 am автор Filat

» Экспорт из 3ds Max
Сб Мар 11, 2017 12:22 pm автор Uggo

» Создание "Выбор персонажа"
Сб Фев 25, 2017 11:32 am автор Filat

» Анимирование в 3d max для NeoAxis Engine
Вт Фев 14, 2017 8:54 am автор R.R.K

» Изменение главного меню Game.exe
Сб Янв 21, 2017 1:21 pm автор Eris

Поиск
 
 

Результаты :
 

 


Rechercher Расширенный поиск

Ключевые слова


Создание "Игрового типа" (GameType)

Перейти вниз

Создание "Игрового типа" (GameType)

Сообщение автор Filat в Ср Апр 05, 2017 2:04 am

Добавляем игровой тип в список карты

Редактируем файл GameMap.cs проекта ProjectEntities, список игровых типов находится в перечислении GameTypes.
Список:

public enum GameTypes
{
None,
Action,
RTS,
TPSArcade,
TurretDemo,
JigsawPuzzleGame,
 
//Put here your game type.
Main,
}



Создаем игровое окно
Открываем проект Game и добавим к нему новый файл MainGameWindow.cs

Koд:

using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Text;
using Engine;
using Engine.UISystem;
using Engine.MathEx;
using Engine.EntitySystem;
using Engine.MapSystem;
 
namespace Game
{
class MainGameWindow : GameWindow
{
// добавляем камеру которая сохранилась в карте после редактора карт


protected override void OnGetCameraTransform(out Vec3 position, out Vec3 forward,
out Vec3 up, ref Degree cameraFov)
{
//Позиция камеры
position = Map.Instance.EditorCameraPosition;
 
//Направление взгляда камеры
forward = Map.Instance.EditorCameraDirection.GetVector();
 
//Угол обзора камеры
cameraFov = Map.Instance.Fov;
 
//Вертикальное направление
up = Vec3.ZAxis;
}

}
}


В проекте Game откроем файл GameEngineApp.cs. В нем найдем метод CreateGameWindowByGameType
Игровое окно:


GameWindow CreateGameWindowByGameType( GameMap.GameTypes gameType )
{
switch( gameType )
{
case GameMap.GameTypes.Action:
case GameMap.GameTypes.TPSArcade:
return new ActionGameWindow();
 
case GameMap.GameTypes.RTS:
return new RTSGameWindow();
 
case GameMap.GameTypes.TurretDemo:
return new TurretDemoGameWindow();
 
case GameMap.GameTypes.JigsawPuzzleGame:
return new JigsawPuzzleGameWindow();
 
// Добавляем наше окно
case GameMap.GameTypes.Main:
return new MainGameWindow();
}
 
return null;
}




КОМПИЛИРУЕМ.


P.S. Взято из документации на офф.сайте


Последний раз редактировалось: Filat (Ср Апр 12, 2017 12:29 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
avatar
Filat

Сообщения : 4
Рейтинг : 499
Репутация : 0
Дата регистрации : 2017-02-15

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Добавляет СпаунПойнт:

Сообщение автор Filat в Ср Апр 05, 2017 2:19 am

Добавляет СпаунПойнт:

Редактируем файл GameWorld.cs проекта GameEntities,
находим строки:
Добавляем свой игровой тип:


if( EntitySystemWorld.Instance.IsSingle() ) // это не знаю для чего(
{
if( GameMap.Instance.GameType == GameMap.GameTypes.Action ||
GameMap.Instance.GameType == GameMap.GameTypes.TurretDemo ||
GameMap.Instance.GameType == GameMap.GameTypes.VillageDemo ||
// добавляем наш
GameMap.Instance.GameType == GameMap.GameTypes.Main ||
GameMap.Instance.GameType == GameMap.GameTypes.PlatformerDemo )


 ниже
 
Это тоже незнаю:

if( EntitySystemWorld.Instance.IsServer() )
{
if( GameMap.Instance.GameType == GameMap.GameTypes.Action ||
GameMap.Instance.GameType == GameMap.GameTypes.TurretDemo ||
GameMap.Instance.GameType == GameMap.GameTypes.VillageDemo ||
// добавляем наш
GameMap.Instance.GameType == GameMap.GameTypes.Main ||
GameMap.Instance.GameType == GameMap.GameTypes.PlatformerDemo )
{
Это Спаун:

if( EntitySystemWorld.Instance.IsSingle() )
{
if( GameMap.Instance.GameType == GameMap.GameTypes.Action ||
GameMap.Instance.GameType == GameMap.GameTypes.TurretDemo ||
GameMap.Instance.GameType == GameMap.GameTypes.VillageDemo ||
// добавляем наш
GameMap.Instance.GameType == GameMap.GameTypes.Main ||
GameMap.Instance.GameType == GameMap.GameTypes.PlatformerDemo )

P.S. кто знает что, добавте пост, как прикрепить камеру и сделать управление
avatar
Filat

Сообщения : 4
Рейтинг : 499
Репутация : 0
Дата регистрации : 2017-02-15

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения