Апрель 2018
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Календарь Календарь

Последние темы
» Создание инвентаря (устаревшее)
Пт Апр 13, 2018 7:43 pm автор Eris

» Программное создание Mesh
Пн Фев 05, 2018 12:05 am автор Eris

» Разное - Империал
Пн Дек 11, 2017 5:27 pm автор kohedlo

» Скриптование
Пн Дек 11, 2017 5:23 pm автор kohedlo

» Об игровом движке Империал
Пн Дек 11, 2017 5:36 am автор kohedlo

» Помогите !!! (вопросы, советы, обсуждения)
Вт Июн 06, 2017 11:39 am автор Zhuravlev Yuri

» Редакторы карт и ресурсов
Ср Май 24, 2017 10:23 pm автор Чумной Доктор

» Создание "Игрового типа" (GameType)
Ср Апр 05, 2017 2:19 am автор Filat

» Экспорт из 3ds Max
Сб Мар 11, 2017 12:22 pm автор Uggo

Поиск
 
 

Результаты :
 

 


Rechercher Расширенный поиск

Ключевые слова


КАК В КОДЕ ОПРЕДЕЛИТЬ НАЗВАНИЕ ИГРЫ, ЕЕ ВЕРСИЮ И СЕТЕВОЙ РЕЖИМ

Перейти вниз

КАК В КОДЕ ОПРЕДЕЛИТЬ НАЗВАНИЕ ИГРЫ, ЕЕ ВЕРСИЮ И СЕТЕВОЙ РЕЖИМ

Сообщение автор Admin в Вс Дек 18, 2016 10:42 am

Пример:
-------------------------


// Эти переменные объявляем в самом начале кода, наряду с другими
new GameMode;
new L4D2Version;


// Определение названия игры с ее версией, а так же типа сетевой игры
GameCheck()
{
decl String:GameName[16];
// Создаем временную переменную для внутреннего использования
GetConVarString(FindConVar("mp_gamemode"), GameName, sizeof(GameName)); // Здесь получаем значение квара "mp_gamemode" , т.е. узнаем режим сетевой игры и присваиваем его переменной "GameName"

if (StrEqual(GameName, "survival", false))
GameMode = 3;
else if (StrEqual(GameName, "versus", false) || StrEqual(GameName, "teamversus", false) || StrEqual(GameName, "scavenge", false) || StrEqual(GameName, "teamscavenge", false))
GameMode = 2;
else if (StrEqual(GameName, "coop", false) || StrEqual(GameName, "realism", false))
GameMode = 1;
else
{
GameMode = 0;
}

GameMode=GameMode+0; // Для чего это, я не в курсе
// Получение названия и версии игры
GetGameFolderName(GameName, sizeof(GameName)); // Здесь получаем название и версию игры, затем присваиваем значение переменной "GameName"
if (StrEqual(GameName, "left4dead2", true))
{

L4D2Version=true;
// Если "GameName" соответствует значению = "left4dead2" (L4D 2-я ), то дальше будем работать с особенностями 2-й версии

}
else
{

L4D2Version=false;
// Если "GameName" соответствует значению = "left4dead" (L4D 1-я ), то дальше будем работать с особенностями 1-й версии

}
...
}


**********************************************************************************

Из кода ясно что далее будем работать только с 2-мя глобальными переменными:

GameMode - указывает на текущий сетевой режим
L4D2Version - указывает название игры и ее версию

--------------

P.S.
Код так же можно немного видоизменить, что бы при несоответствии названия игры или версии, в логи прописывалось предупреждение (позже добавлю).

Пример такой - если плагин заточен точно под L4D, то при установке на сервера CS или TF к примеру, плагин работать не будет, а в логи будут сделаны предупреждения о не соответствии плагина с данной игрой.

Admin
Admin

Сообщения : 26
Рейтинг : 561
Репутация : 0
Дата регистрации : 2016-12-15

Посмотреть профиль http://fasendas.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения