Июнь 2018
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Календарь Календарь

Последние темы
» Создание инвентаря (устаревшее)
Пт Апр 13, 2018 7:43 pm автор Eris

» Программное создание Mesh
Пн Фев 05, 2018 12:05 am автор Eris

» Помогите !!! (вопросы, советы, обсуждения)
Вт Июн 06, 2017 11:39 am автор Zhuravlev Yuri

» Редакторы карт и ресурсов
Ср Май 24, 2017 10:23 pm автор Чумной Доктор

» Создание "Игрового типа" (GameType)
Ср Апр 05, 2017 2:19 am автор Filat

» Экспорт из 3ds Max
Сб Мар 11, 2017 12:22 pm автор Uggo

» Создание "Выбор персонажа"
Сб Фев 25, 2017 11:32 am автор Filat

» Анимирование в 3d max для NeoAxis Engine
Вт Фев 14, 2017 8:54 am автор R.R.K

» Изменение главного меню Game.exe
Сб Янв 21, 2017 1:21 pm автор Eris

Поиск
 
 

Результаты :
 

 


Rechercher Расширенный поиск

Ключевые слова


ПРИМЕРЫ ВЫВОДА ИНФОРМАЦИИ ИГРОКАМ

Перейти вниз

ПРИМЕРЫ ВЫВОДА ИНФОРМАЦИИ ИГРОКАМ

Сообщение автор Admin в Вс Дек 18, 2016 10:55 am

Пример 1 вывода инфы в подсказке:

PrintHintText(client, "Слишком опасно для выстрела!");

--------------------------

Пример 2 вывода инфы по центру (мелким шрифтом):

PrintCenterText(client, "Тут пишем сообщение");

--------------------------

Пример 3 вывода инфы в чат (с указанием цвета):

PrintToChat(client, "[MISS] Ракета с самонаведением = \x04Shift + ЛКМ");

--------------------------

Пример 4 , более сложный вариант (с переносом строки)

PrintCenterText(client, "Шокер %d\nЗаряд %d \n« %s »\n \nДля помощи набери - !dhelp", Bullent[client], shot, ChargeBar);

-------------------------

Примечание:
Такие команды как - PrintHintTextToAll("Пример") , PrintToChatAll("Пример") выводят информацию всем игрокам.

**********************************************************************************************





ТЕПЕРЬ РАЗБОР ПОЛЕТОВ.



ПРИМЕР 1:
Тут главное учесть то что вывод сообщения будет выводится конкретному клиенту, об этом говорит такой 1-й аргумент как "client" . Сообщение заключается в кавычки "Слишком опасно для выстрела!" .

----------

ПРИМЕР 2:
Тут в принципе все так же, только шрифт мелкий и без фона, данный вид вывода как правило используют для различного вида индикаторов (на примере №4 разберем конкретнее).

-----------

ПРИМЕР 3:
Так же выводим сообщение клиенту, но тут еще часть текста будет окрашена в определенный цвет - "\x04Shift + ЛКМ". Именно значение "\x04" придает тексту нужный цвет.

-----------

ПРИМЕР 4:
Это пример индикатора. Нужно обратить внимание на значение "\n", это по сути оператор переноса строки. Значения %d и %s выводят цифровые значения нужных переменных (рассматривать нужно в контексте конкретного кода).

Внешне будет выглядеть так:

Шокер 4
Заряд 8
« ##########--------------------------------------------— »

Для помощи набери - !dhelp


***************************************************************************************

P.S. Как уже сказано, оператор "\n" является оператором переноса строки, но стоит отдельно упомянуть, что его можно применять во всех 3-х случаях. Т.е. и для вывода в центр, и для вывода в подсказку, и для вывода в чат.
Однако, в случае с центром и подсказкой, первую (верхнюю строку) нужно делать по длине большей чем последующие (нижние), иначе нижние строки могут полностью не прописаться.

Если есть необходимость развести строки пустой строкой, можно прописать примерно такое:

..."Первая запись\n \nВторая запись"

Выглядеть будет так:

-----------------------------------------------
Первая запись

Вторая запись


P.S.S. В чате тоже можно, но особого смысла нету.

Admin
Admin

Сообщения : 24
Рейтинг : 622
Репутация : 0
Дата регистрации : 2016-12-15

Посмотреть профиль http://fasendas.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения