ПРИМЕРЫ ВЫВОДА ИНФОРМАЦИИ ИГРОКАМ
Fasendas :: ИГРОСТРОЙ :: Сервера Left 4 Dead 1/2 :: Особенности программирования скриптов (краткий справочник)
Страница 1 из 1
ПРИМЕРЫ ВЫВОДА ИНФОРМАЦИИ ИГРОКАМ
Пример 1 вывода инфы в подсказке:
PrintHintText(client, "Слишком опасно для выстрела!");
--------------------------
Пример 2 вывода инфы по центру (мелким шрифтом):
PrintCenterText(client, "Тут пишем сообщение");
--------------------------
Пример 3 вывода инфы в чат (с указанием цвета):
PrintToChat(client, "[MISS] Ракета с самонаведением = \x04Shift + ЛКМ");
--------------------------
Пример 4 , более сложный вариант (с переносом строки)
PrintCenterText(client, "Шокер %d\nЗаряд %d \n« %s »\n \nДля помощи набери - !dhelp", Bullent[client], shot, ChargeBar);
-------------------------
Примечание:
Такие команды как - PrintHintTextToAll("Пример") , PrintToChatAll("Пример") выводят информацию всем игрокам.
**********************************************************************************************
ТЕПЕРЬ РАЗБОР ПОЛЕТОВ.
ПРИМЕР 1:
Тут главное учесть то что вывод сообщения будет выводится конкретному клиенту, об этом говорит такой 1-й аргумент как "client" . Сообщение заключается в кавычки "Слишком опасно для выстрела!" .
----------
ПРИМЕР 2:
Тут в принципе все так же, только шрифт мелкий и без фона, данный вид вывода как правило используют для различного вида индикаторов (на примере №4 разберем конкретнее).
-----------
ПРИМЕР 3:
Так же выводим сообщение клиенту, но тут еще часть текста будет окрашена в определенный цвет - "\x04Shift + ЛКМ". Именно значение "\x04" придает тексту нужный цвет.
-----------
ПРИМЕР 4:
Это пример индикатора. Нужно обратить внимание на значение "\n", это по сути оператор переноса строки. Значения %d и %s выводят цифровые значения нужных переменных (рассматривать нужно в контексте конкретного кода).
Внешне будет выглядеть так:
Шокер 4
Заряд 8
« ##########--------------------------------------------— »
Для помощи набери - !dhelp
***************************************************************************************
P.S. Как уже сказано, оператор "\n" является оператором переноса строки, но стоит отдельно упомянуть, что его можно применять во всех 3-х случаях. Т.е. и для вывода в центр, и для вывода в подсказку, и для вывода в чат.
Однако, в случае с центром и подсказкой, первую (верхнюю строку) нужно делать по длине большей чем последующие (нижние), иначе нижние строки могут полностью не прописаться.
Если есть необходимость развести строки пустой строкой, можно прописать примерно такое:
..."Первая запись\n \nВторая запись"
Выглядеть будет так:
-----------------------------------------------
Первая запись
Вторая запись
P.S.S. В чате тоже можно, но особого смысла нету.
PrintHintText(client, "Слишком опасно для выстрела!");
--------------------------
Пример 2 вывода инфы по центру (мелким шрифтом):
PrintCenterText(client, "Тут пишем сообщение");
--------------------------
Пример 3 вывода инфы в чат (с указанием цвета):
PrintToChat(client, "[MISS] Ракета с самонаведением = \x04Shift + ЛКМ");
--------------------------
Пример 4 , более сложный вариант (с переносом строки)
PrintCenterText(client, "Шокер %d\nЗаряд %d \n« %s »\n \nДля помощи набери - !dhelp", Bullent[client], shot, ChargeBar);
-------------------------
Примечание:
Такие команды как - PrintHintTextToAll("Пример") , PrintToChatAll("Пример") выводят информацию всем игрокам.
**********************************************************************************************
ТЕПЕРЬ РАЗБОР ПОЛЕТОВ.
ПРИМЕР 1:
Тут главное учесть то что вывод сообщения будет выводится конкретному клиенту, об этом говорит такой 1-й аргумент как "client" . Сообщение заключается в кавычки "Слишком опасно для выстрела!" .
----------
ПРИМЕР 2:
Тут в принципе все так же, только шрифт мелкий и без фона, данный вид вывода как правило используют для различного вида индикаторов (на примере №4 разберем конкретнее).
-----------
ПРИМЕР 3:
Так же выводим сообщение клиенту, но тут еще часть текста будет окрашена в определенный цвет - "\x04Shift + ЛКМ". Именно значение "\x04" придает тексту нужный цвет.
-----------
ПРИМЕР 4:
Это пример индикатора. Нужно обратить внимание на значение "\n", это по сути оператор переноса строки. Значения %d и %s выводят цифровые значения нужных переменных (рассматривать нужно в контексте конкретного кода).
Внешне будет выглядеть так:
Шокер 4
Заряд 8
« ##########--------------------------------------------— »
Для помощи набери - !dhelp
***************************************************************************************
P.S. Как уже сказано, оператор "\n" является оператором переноса строки, но стоит отдельно упомянуть, что его можно применять во всех 3-х случаях. Т.е. и для вывода в центр, и для вывода в подсказку, и для вывода в чат.
Однако, в случае с центром и подсказкой, первую (верхнюю строку) нужно делать по длине большей чем последующие (нижние), иначе нижние строки могут полностью не прописаться.
Если есть необходимость развести строки пустой строкой, можно прописать примерно такое:
..."Первая запись\n \nВторая запись"
Выглядеть будет так:
-----------------------------------------------
Первая запись
Вторая запись
P.S.S. В чате тоже можно, но особого смысла нету.
Fasendas :: ИГРОСТРОЙ :: Сервера Left 4 Dead 1/2 :: Особенности программирования скриптов (краткий справочник)
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Пт Май 08, 2020 6:18 pm автор Gedifilyte
» Создание точки появления противников (Устаревшее)
Сб Дек 14, 2019 2:34 am автор Gedifilyte
» Создание инвентаря (устаревшее)
Пт Апр 13, 2018 7:43 pm автор Eris
» Программное создание Mesh
Пн Фев 05, 2018 12:05 am автор Eris
» Помогите !!! (вопросы, советы, обсуждения)
Вт Июн 06, 2017 11:39 am автор Zhuravlev Yuri
» Редакторы карт и ресурсов
Ср Май 24, 2017 10:23 pm автор Чумной Доктор
» Создание "Игрового типа" (GameType)
Ср Апр 05, 2017 2:19 am автор Filat
» Экспорт из 3ds Max
Сб Мар 11, 2017 12:22 pm автор Uggo
» Создание "Выбор персонажа"
Сб Фев 25, 2017 11:32 am автор Filat