Июнь 2018
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Календарь Календарь

Последние темы
» Создание инвентаря (устаревшее)
Пт Апр 13, 2018 7:43 pm автор Eris

» Программное создание Mesh
Пн Фев 05, 2018 12:05 am автор Eris

» Помогите !!! (вопросы, советы, обсуждения)
Вт Июн 06, 2017 11:39 am автор Zhuravlev Yuri

» Редакторы карт и ресурсов
Ср Май 24, 2017 10:23 pm автор Чумной Доктор

» Создание "Игрового типа" (GameType)
Ср Апр 05, 2017 2:19 am автор Filat

» Экспорт из 3ds Max
Сб Мар 11, 2017 12:22 pm автор Uggo

» Создание "Выбор персонажа"
Сб Фев 25, 2017 11:32 am автор Filat

» Анимирование в 3d max для NeoAxis Engine
Вт Фев 14, 2017 8:54 am автор R.R.K

» Изменение главного меню Game.exe
Сб Янв 21, 2017 1:21 pm автор Eris

Поиск
 
 

Результаты :
 

 


Rechercher Расширенный поиск

Ключевые слова


Операторы работы с символьными строками в коде:

Перейти вниз

Операторы работы с символьными строками в коде:

Сообщение автор Admin в Вс Дек 18, 2016 11:37 am

Текстовые операторы

\b
- Backspase
\f - From Feed
\n - Перенос строки
\r - Возврат каретки
\t - Горизонтальная табуляция
\v - Вертикальная табуляция
\` - Одиночная кавычка
\" - Двойная кавычка
\? - Вопросительный знак

-------------------------------------

Управляющие символы:

%b - Бинарный тип
%c - Символьный тип
%d, %i - Целочисленный тип
%f - Число с плавающей точкой (вещественный тип)
%s - Строка
%N -
%T - Транслит (используется в случае наличия файла перевода - мультиязычный вариант)

*******************************

ПРИМЕР - 1:

PrintToChatAll("\x03Игрок с нубьим ником, \x04"%s"\x03 не допущен до игры на этом сервере!", ClientName); // Вывод в чат о кике игрока

ПОЯСНЕНИЕ:
С помощью управляющего символа "%s" , выводим значение строчной переменной "ClientName", в которой на данный момент, имеется ник конкретного игрока (клиента).

**************************************

ПРИМЕР - 2:

PrintToChatAll("\x03Игрок с нубьим ником, \x04\"%s\"\x03 не допущен до игры на этом сервере!\nИгроки, которые не умеют даже сменить свой ник,\nмешают остальным игрокам!", ClientName); // Вывод в чат о кике игрока

ПОЯСНЕНИЕ:
Тут еще использовался такой управляющий символ как " \" ", без него ни как, я хотел вывести значение строковой переменной в двойные кавычки, но так как "Двойные Кавычки" являются основным оператором, они не могут прописываться в простой строке, поэтому, их нужно заранее как то обозначать для обычной прописи, т.е. так - \" (через обратный слеш)

*********
P.S.
Чуть позже, будет дана инфа по окраске текста (в примерах видны еще несколько управляющих символов, например - \x04 или \x03 и т.п. Тут есть некоторые особенности, связанные с той или иной версией Лефки. )

Но об этой теме, отдельная статья тут - Как обозначить цвета в коде.

Admin
Admin

Сообщения : 24
Рейтинг : 622
Репутация : 0
Дата регистрации : 2016-12-15

Посмотреть профиль http://fasendas.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения