Редакторы карт и ресурсов
Участников: 5
Страница 1 из 2
Страница 1 из 2 • 1, 2
Редакторы карт и ресурсов
Здесь спрашиваем про редакторы карт и ресурсов.
Если кто то чего то не понимает или не знает, спрашивайте или помогайте друг другу в этих вопросах.
Если кто то чего то не понимает или не знает, спрашивайте или помогайте друг другу в этих вопросах.
Re: Редакторы карт и ресурсов
Вопрос не по теме , как изменить карту фона главного меню в Game.exe ?
К примеру с Village Demo на Vehicle Demo .
К примеру с Village Demo на Vehicle Demo .
Чумной Доктор- Сообщения : 19
Рейтинг : 2703
Репутация : 2
Дата регистрации : 2016-12-25
Возраст : 23
Re: Редакторы карт и ресурсов
Чумной Доктор пишет:Вопрос не по теме , как изменить карту фона главного меню в Game.exe ?
К примеру с Village Demo на Vehicle Demo .
Это вам скорее сюда - https://fasendas.forum2x2.ru/f6-forum , а не в данную тему.
Re: Редакторы карт и ресурсов
запекание теней\света вроде ж как не предусмотрено, в частности на террейне? Или есть маски для теней, я так и не поняла (как маски для слоев текстур). С моделями понятно, можно запечь в 3d редакторе и перенести текстуры, но больше волнует само окружение, т.к. накидывать много источников света не вариант, все реалтаймово получается, а это не комильфо.
Eris- Сообщения : 26
Рейтинг : 2692
Репутация : 1
Дата регистрации : 2017-01-08
Возраст : 40
Re: Редакторы карт и ресурсов
Eris пишет:запекание теней\света вроде ж как не предусмотрено, в частности на террейне? Или есть маски для теней, я так и не поняла (как маски для слоев текстур). С моделями понятно, можно запечь в 3d редакторе и перенести текстуры, но больше волнует само окружение, т.к. накидывать много источников света не вариант, все реалтаймово получается, а это не комильфо.
Я не знаю как запекать теней на террейне но в редакторе карт в свойствах террейна есть куда кинуть specular map текстуру.(надеюсь что это вам поможет ибо я не уверен что это как то относится к теням и свету так как на моём тэррэйне я не увидел каких-либо изменений)
Чумной Доктор- Сообщения : 19
Рейтинг : 2703
Репутация : 2
Дата регистрации : 2016-12-25
Возраст : 23
Re: Редакторы карт и ресурсов
не, то карта бликов для конкретной текстуры.
Eris- Сообщения : 26
Рейтинг : 2692
Репутация : 1
Дата регистрации : 2017-01-08
Возраст : 40
Re: Редакторы карт и ресурсов
Здравствуйте , у меня есть вопрос связанный с редактором карт . Мне надо было сделать пещеру , при помощи только редактора карт это не возможно и мне пришлось просто сделать дырку в тэрэйне и вставить отдельно сделанную модель .
Зайдя внутрь я заметил что в почти закрытом пространстве из ниоткуда появляется свет .Такое чувство будто за камерой стоит здоровый прожектор .
А на самой карте стоит только один источник света (sun), я так понимаю что он светит и сквозь тэрэйн и сквозь модель . Подскажите как избавиться от этого паранормального света.
Зайдя внутрь я заметил что в почти закрытом пространстве из ниоткуда появляется свет .Такое чувство будто за камерой стоит здоровый прожектор .
А на самой карте стоит только один источник света (sun), я так понимаю что он светит и сквозь тэрэйн и сквозь модель . Подскажите как избавиться от этого паранормального света.
Чумной Доктор- Сообщения : 19
Рейтинг : 2703
Репутация : 2
Дата регистрации : 2016-12-25
Возраст : 23
Re: Редакторы карт и ресурсов
я думаю, можно сделать через порталы\зоны (в справке к нео) и регионы (там же). На входе в пещеру портал\зону, чтобы прогружалась отдельно, а на самой пещере регион, в котором отключать солнце через редактор логики. И включать другие источники света, если требуется. Чисто предполагаю, не практиковалось подобное.
С другой стороны, данная проблема исчезает, если включить отображение теней а у тебя, если судить поскринам, но не факт, тени отключены.
С другой стороны, данная проблема исчезает, если включить отображение теней а у тебя, если судить поскринам, но не факт, тени отключены.
Eris- Сообщения : 26
Рейтинг : 2692
Репутация : 1
Дата регистрации : 2017-01-08
Возраст : 40
Re: Редакторы карт и ресурсов
Eris пишет:я думаю, можно сделать через порталы\зоны (в справке к нео) и регионы (там же). На входе в пещеру портал\зону, чтобы прогружалась отдельно, а на самой пещере регион, в котором отключать солнце через редактор логики. И включать другие источники света, если требуется. Чисто предполагаю, не практиковалось подобное.
С другой стороны, данная проблема исчезает, если включить отображение теней а у тебя, если судить поскринам, но не факт, тени отключены.
Да у меня были отключены тени (я их отключил ибо у меня пк слабоват фпс маловато) . Я попробовал включить тени и внутри пещеры ситуация практически не изменилась кроме как появилась тень от плюща , тогда я зашёл в свойства тэррэйна и там была вкладка с отрисовкой динамических теней я её включил и тень стала падать на модель , всё выглядело прекрасно кроме моего фпс . Мне пришлось продолжить поиски дальше ибо такое падение фпс меня не устраивала , и я набрёл на StaticLightingManager посмотрев документацию с сайта разработчиков http://www.neoaxis.com/wiki/%D0%94%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F/%D0%A2%D0%B8%D0%BF%D1%8B_%D0%BE%D0%B1%D1%8A%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BE%D0%B2/Base/StaticLightingManager.type
я понял что это и есть запекание теней (которое вы искали) и по идеи оно должно мне помочь . И я нажал кнопку генерации мне выдало ошибку мол для моей модели нужна здоровенная как ЯЗЬ текстура .
И что делать дальше я не знаю или придется страдать от фпс или удалить такую корявую модель и создать новую . Как решить эту проблему ?? А что насчёт того что бы солнце отключалось при входе в зону это очень хорошая идея (без потерь производительности) вот только как это реализовать я не знаю , боюсь что здесь понадобится какой-нибудь скрипт .
Чумной Доктор- Сообщения : 19
Рейтинг : 2703
Репутация : 2
Дата регистрации : 2016-12-25
Возраст : 23
Re: Редакторы карт и ресурсов
Конечно нужен скрипт. А в лайтмапменеджере еще есть настройки, с которыми можно поколдовать и вложиться в нужные параметры.
А ваще в целях оптимизации большие помещения не делают единым мешем.
А ваще в целях оптимизации большие помещения не делают единым мешем.
Eris- Сообщения : 26
Рейтинг : 2692
Репутация : 1
Дата регистрации : 2017-01-08
Возраст : 40
Re: Редакторы карт и ресурсов
Обошлось без скрипта, посмотрев документацию на оф сайте я заставил при помощи Designer Type регион переключать цвет солнца ибо полностью как его выключить я не знаю , толковых уроков по редакторе логики практически нету . http://www.neoaxis.com/wiki/%D0%94%D0%BE%D0%BA%D1%83%Dн0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F/%D0%A1%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/%D0%9E%D0%B1%D0%B7%D0%BE%D1%80_%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0_%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D0%BA%D0%B8#.D0.A3.D1.80.D0.BE.D0.BA_-_Designer_Type Я хотел сделать так чтобы при входе в зону выключался свет но у меня не получилось и пришлось регион поставить в тоже места где и зона .Что касается оптимизации я перевёл большинство текстур в dds , поставил где необходимо зоны и в свойствах меша пещеры поставил отрезание геометрии как и в тэрэйне , и фпс ощутимо вырос . Всё работает но есть один нюанс при заходе в пещеру свет резко пропадает и если оглянуться то вне пещеры тоже нет света это как минимум не реалистично , в документации показано как сделать плавное изменение цвета при помощи скриптового режима но для его надо знать C#.Так что лучше заставить работать генерацию статичного освещения , о каких настройках в лайтменеджере вы говорили ?
Чумной Доктор- Сообщения : 19
Рейтинг : 2703
Репутация : 2
Дата регистрации : 2016-12-25
Возраст : 23
Re: Редакторы карт и ресурсов
по настройкам не скажу. я не настолько углубилась в движок. придется дальше самому разбираться.
Eris- Сообщения : 26
Рейтинг : 2692
Репутация : 1
Дата регистрации : 2017-01-08
Возраст : 40
Re: Редакторы карт и ресурсов
Чумной Доктор пишет:Обошлось без скрипта, посмотрев документацию на оф сайте я заставил при помощи Designer Type регион переключать цвет солнца ибо полностью как его выключить я не знаю , толковых уроков по редакторе логики практически нету . http://www.neoaxis.com/wiki/%D0%94%D0%BE%D0%BA%D1%83%Dн0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F/%D0%A1%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/%D0%9E%D0%B1%D0%B7%D0%BE%D1%80_%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0_%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D0%BA%D0%B8#.D0.A3.D1.80.D0.BE.D0.BA_-_Designer_Type Я хотел сделать так чтобы при входе в зону выключался свет но у меня не получилось и пришлось регион поставить в тоже места где и зона .Что касается оптимизации я перевёл большинство текстур в dds , поставил где необходимо зоны и в свойствах меша пещеры поставил отрезание геометрии как и в тэрэйне , и фпс ощутимо вырос . Всё работает но есть один нюанс при заходе в пещеру свет резко пропадает и если оглянуться то вне пещеры тоже нет света это как минимум не реалистично , в документации показано как сделать плавное изменение цвета при помощи скриптового режима но для его надо знать C#.Так что лучше заставить работать генерацию статичного освещения , о каких настройках в лайтменеджере вы говорили ?
Ну ведь в уроке, написан весь код, который необходим для плавного изменения "Цвета у Света" , и совсем не сложно его просто перенести в свою карту. Это так на заметку! Но если всё же возникают сложности, то можно ведь сделать несколько регионов, и получится плавное изменение, без скриптовом режиме.
R.R.K- Сообщения : 6
Рейтинг : 2701
Репутация : 4
Дата регистрации : 2016-12-16
Возраст : 30
Re: Редакторы карт и ресурсов
Я не знал что тот код можно просто скопипастить я думал что там как и в html определённые правила написания (к примеру открывающий закрывающий тэг) которые я не знаю. Но скрипт и регеон оказались мне не нужными ибо я последовал совету Eris и разрезал меш пещеры , генерация статичных теней заработала но криво , там где нужна тень оно оставляла освещение и наоборот.
Самое смешное в том что та часть которая выглядывала наружу была практически чёрная хот в упор светило солнце. и я отключил генерацию теней на тех мешах где всё было неприемлемо и спустя пару тройку генераций всё более ли менее заработало.
Но у меня возник иной вопрос как сделать автоматическую раздвижную дверь ? как в примере портальной системы , в редакторе ресурсов я её саму не нашёл , я так понимаю здесь тоже нужен скрипт и анимация ? или есть иной способ по легче ? И ещё один вопрос в том же примере портальной сис-мы в режиме отображения сетки можно было видеть что помещения других зон не отображаются пока мы не увидим портал , но у меня это не работает хоть все поратлы расставлены правильно .
Самое смешное в том что та часть которая выглядывала наружу была практически чёрная хот в упор светило солнце. и я отключил генерацию теней на тех мешах где всё было неприемлемо и спустя пару тройку генераций всё более ли менее заработало.
Но у меня возник иной вопрос как сделать автоматическую раздвижную дверь ? как в примере портальной системы , в редакторе ресурсов я её саму не нашёл , я так понимаю здесь тоже нужен скрипт и анимация ? или есть иной способ по легче ? И ещё один вопрос в том же примере портальной сис-мы в режиме отображения сетки можно было видеть что помещения других зон не отображаются пока мы не увидим портал , но у меня это не работает хоть все поратлы расставлены правильно .
Чумной Доктор- Сообщения : 19
Рейтинг : 2703
Репутация : 2
Дата регистрации : 2016-12-25
Возраст : 23
Re: Редакторы карт и ресурсов
про двери было то ли на сайте в документации, то ли где-то в нете урок по порталам и регионам.
Eris- Сообщения : 26
Рейтинг : 2692
Репутация : 1
Дата регистрации : 2017-01-08
Возраст : 40
Re: Редакторы карт и ресурсов
В документации я нашёл этот урок http://www.neoaxis.com/wiki/%D0%94%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F/%D0%A3%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%B8/%D0%A1%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BC%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D1%82%D0%B8%D0%BF%D0%B0_%D0%BE%D0%B1%D1%8A%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%B0 но он мне не подходит , мне надо что бы при подходе к дверям анимация запускалась
или при нажатии какой-либо кнопки .
(Это мой первый опыт в анимирование )
или при нажатии какой-либо кнопки .
(Это мой первый опыт в анимирование )
Чумной Доктор- Сообщения : 19
Рейтинг : 2703
Репутация : 2
Дата регистрации : 2016-12-25
Возраст : 23
Re: Редакторы карт и ресурсов
тебе нужно учить c# и api движка ( в нео студио будет новое апи). Иначе дальше уроков ты ничего не сделаешь. НО функцию открытия дверей по кнопке можно взять из логики использования автомобиля и танка ( E чтобы сесть в авто).
Eris- Сообщения : 26
Рейтинг : 2692
Репутация : 1
Дата регистрации : 2017-01-08
Возраст : 40
Re: Редакторы карт и ресурсов
Конечно надо учить C# , но на данный момент я хотел бы создать что-нибудь не большое наподобие Half-Life 1 , а для этого надо в основном анимацию изучить и разобраться в кат сцен менеджере ибо в примерах есть практически всё , что для этого нужно , так что писать что-то новое не имеет смысла пока не освоил старое (это лично моё мнение) . Я нашёл тип Automatic Open Door , который задействован в примерах портальной сис-мы , если разобраться как он работает , то можно реализовать это всё без скрипта и анимации. Я попытался повторить двери из примера , используя свою модель , и вроде всё также повторил и физмодель настроил , но в симуляции оно не работает , только звук открытия и закрытия работает (наверно меня тролит ).
Сижу и думаю : "что могло пойти не так ? в чём я допустил ошибку ?? " я просто в недоумении. Может у вас есть предположения по этому поводу ибо у меня идеи кончились .
Сижу и думаю : "что могло пойти не так ? в чём я допустил ошибку ?? " я просто в недоумении. Может у вас есть предположения по этому поводу ибо у меня идеи кончились .
Чумной Доктор- Сообщения : 19
Рейтинг : 2703
Репутация : 2
Дата регистрации : 2016-12-25
Возраст : 23
Re: Редакторы карт и ресурсов
ты хочешь сделать как на видео? а то я так и непонял вопроса(
Filat- Сообщения : 4
Рейтинг : 2635
Репутация : 0
Дата регистрации : 2017-02-15
Re: Редакторы карт и ресурсов
Решение проблемы было простым , там название физических моделей надо было переименовать на door1 , door2 , похоже так тайп заскриптован . (мне Filat в вк подсказал) . Стоит ли мне писать урок по созданию дверей раз я разобрался ? хотя кому это надо будет тот просто форум почитает .
Чумной Доктор- Сообщения : 19
Рейтинг : 2703
Репутация : 2
Дата регистрации : 2016-12-25
Возраст : 23
Re: Редакторы карт и ресурсов
пиши, если в нете такого урока нет.
Eris- Сообщения : 26
Рейтинг : 2692
Репутация : 1
Дата регистрации : 2017-01-08
Возраст : 40
Re: Редакторы карт и ресурсов
Можно ли назначить обычному статичному мешу Base и Detail текстуры как и на терейне ?
Чумной Доктор- Сообщения : 19
Рейтинг : 2703
Репутация : 2
Дата регистрации : 2016-12-25
Возраст : 23
Re: Редакторы карт и ресурсов
для этого используется система лодов и мип-мапинг.
Eris- Сообщения : 26
Рейтинг : 2692
Репутация : 1
Дата регистрации : 2017-01-08
Возраст : 40
Re: Редакторы карт и ресурсов
Здравствуйте , есть вопрос касающийся рук от первого лица . я их настроил они отображаются в фпс режиме но при поворотах они иногда пропадают .в чём может быть проблема ?? может я пропустил какую то настройку ?
Чумной Доктор- Сообщения : 19
Рейтинг : 2703
Репутация : 2
Дата регистрации : 2016-12-25
Возраст : 23
Re: Редакторы карт и ресурсов
а ты на всякий случай сравни со стандартными руками по настройкам. И камеру посмотри в настройках карты или где там видимости\отсечения прописаны.
Eris- Сообщения : 26
Рейтинг : 2692
Репутация : 1
Дата регистрации : 2017-01-08
Возраст : 40
Страница 1 из 2 • 1, 2
Страница 1 из 2
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Пт Май 08, 2020 6:18 pm автор Gedifilyte
» Создание точки появления противников (Устаревшее)
Сб Дек 14, 2019 2:34 am автор Gedifilyte
» Создание инвентаря (устаревшее)
Пт Апр 13, 2018 7:43 pm автор Eris
» Программное создание Mesh
Пн Фев 05, 2018 12:05 am автор Eris
» Помогите !!! (вопросы, советы, обсуждения)
Вт Июн 06, 2017 11:39 am автор Zhuravlev Yuri
» Редакторы карт и ресурсов
Ср Май 24, 2017 10:23 pm автор Чумной Доктор
» Создание "Игрового типа" (GameType)
Ср Апр 05, 2017 2:19 am автор Filat
» Экспорт из 3ds Max
Сб Мар 11, 2017 12:22 pm автор Uggo
» Создание "Выбор персонажа"
Сб Фев 25, 2017 11:32 am автор Filat