Апрель 2018
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Календарь Календарь

Последние темы
» Создание инвентаря (устаревшее)
Пт Апр 13, 2018 7:43 pm автор Eris

» Программное создание Mesh
Пн Фев 05, 2018 12:05 am автор Eris

» Разное - Империал
Пн Дек 11, 2017 5:27 pm автор kohedlo

» Скриптование
Пн Дек 11, 2017 5:23 pm автор kohedlo

» Об игровом движке Империал
Пн Дек 11, 2017 5:36 am автор kohedlo

» Помогите !!! (вопросы, советы, обсуждения)
Вт Июн 06, 2017 11:39 am автор Zhuravlev Yuri

» Редакторы карт и ресурсов
Ср Май 24, 2017 10:23 pm автор Чумной Доктор

» Создание "Игрового типа" (GameType)
Ср Апр 05, 2017 2:19 am автор Filat

» Экспорт из 3ds Max
Сб Мар 11, 2017 12:22 pm автор Uggo

Поиск
 
 

Результаты :
 

 


Rechercher Расширенный поиск

Ключевые слова


КАК ПОЛУЧИТЬ ЗНАЧЕНИЕ ИЗ АРГУМЕНТА КОМАНДЫ

Перейти вниз

КАК ПОЛУЧИТЬ ЗНАЧЕНИЕ ИЗ АРГУМЕНТА КОМАНДЫ

Сообщение автор Admin в Вс Дек 18, 2016 1:08 pm

На примере команды переименовывания (Формат команды "!arename НовыйНик"):

RegAdminCmd("sm_arename", Command_Arename, ADMFLAG_ROOT, "sm_arename - Rename player"); // Команда админа с флагом "Z"

или

RegConsoleCmd("sm_arename", Command_Arename, "sm_arename - Rename player");
// Простая пользовательская команда
.
.
.
.
public Action:Command_Arename(Client, args)
{
if(args > 1)
\\ Проверяем наличие аргумента после команды
{
PrintToChat(client, "[RName] Правильный формат команды: !arename НовыйНик ");
\\ Если ник не указан сообщаем как надо правильно прописывать команду
return Plugin_Handle; \\ выходим из функции!
}
new String:NewName[MAX_NAME_LENGTH];
// Создаем строковую переменную "NewName"
GetCmdArgString(NewName, sizeof(NewName)); // Получаем новое имя игрока из аргумента
GetClientName(Client, oldname, sizeof(oldname)); // Получаем текущий ник игрока

// Далее обрабатываем клиента используя новый ник из переменной "NewName"

SetClientInfo(Client, "name", NewName); // Переходим к самому переименовыванию

PrintToChatAll("\x04[RName] \x03Игрок \x04%s\x03 сменил ник на \x04%s",oldname, NewName); // Общее оповещение об переименовывании игрока
}

Данный способ подходит если мы хотим передать только 1 параметр!

Admin
Admin

Сообщения : 26
Рейтинг : 561
Репутация : 0
Дата регистрации : 2016-12-15

Посмотреть профиль http://fasendas.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения