Декабрь 2018
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Календарь Календарь

Последние темы
» Создание инвентаря (устаревшее)
Пт Апр 13, 2018 7:43 pm автор Eris

» Программное создание Mesh
Пн Фев 05, 2018 12:05 am автор Eris

» Помогите !!! (вопросы, советы, обсуждения)
Вт Июн 06, 2017 11:39 am автор Zhuravlev Yuri

» Редакторы карт и ресурсов
Ср Май 24, 2017 10:23 pm автор Чумной Доктор

» Создание "Игрового типа" (GameType)
Ср Апр 05, 2017 2:19 am автор Filat

» Экспорт из 3ds Max
Сб Мар 11, 2017 12:22 pm автор Uggo

» Создание "Выбор персонажа"
Сб Фев 25, 2017 11:32 am автор Filat

» Анимирование в 3d max для NeoAxis Engine
Вт Фев 14, 2017 8:54 am автор R.R.K

» Изменение главного меню Game.exe
Сб Янв 21, 2017 1:21 pm автор Eris

Поиск
 
 

Результаты :
 

 


Rechercher Расширенный поиск

Похожие темы
    Ключевые слова


    КАК НАЙТИ НУЖНЫЕ МОДЕЛИ В АРХИВАХ СТАНДАРТНОЙ ИГРЫ

    Перейти вниз

    КАК НАЙТИ НУЖНЫЕ МОДЕЛИ В АРХИВАХ СТАНДАРТНОЙ ИГРЫ

    Сообщение автор Admin в Вс Дек 18, 2016 1:28 pm

    (плюс физ.модель, материал и т.п.)

    Например вы хотите вытащить ресурсы из лефки или прописать правильный путь к той или иной модели для использования ее в своем скрипте, придется сделать следущее:

    1 - Качаем себе прогу GCFScape (она халявная)

    2 - Находим в игре пачку архивов с именами pak01_dir.vpk / pak01_000.vpk / pak01_001.vpk / pak01_002.vpk и.т.д.

    3 - Открывать прогой нужно только pak01_dir.vpk ! Он представляет из себя список всего что есть в остальных архивах.

    4 - Находим нужные ресурсы, жмём пкм и извлекаем по нужному пути или просто прописываем путь к ним в своем скрипте.

    Admin
    Admin

    Сообщения : 24
    Рейтинг : 798
    Репутация : 0
    Дата регистрации : 2016-12-15

    Посмотреть профиль http://fasendas.forum2x2.ru

    Вернуться к началу Перейти вниз

    Вернуться к началу

    - Похожие темы

     
    Права доступа к этому форуму:
    Вы не можете отвечать на сообщения