КАК ПРИСВОИТЬ ЗНАЧЕНИЕ ВНУТРЕННЕЙ ПЕРЕМЕННОЙ ИЗ КВАРА
Fasendas :: ИГРОСТРОЙ :: Сервера Left 4 Dead 1/2 :: Особенности программирования скриптов (краткий справочник)
Страница 1 из 1
КАК ПРИСВОИТЬ ЗНАЧЕНИЕ ВНУТРЕННЕЙ ПЕРЕМЕННОЙ ИЗ КВАРА
Пример:
-----------------------------
// Вначале создаем квар "It_Count" в конфиг и присваиваем его значение переменной "itCount"
itCount = CreateConVar("It_Count", "5", "[1, 5]", FCVAR_PLUGIN, true, 0.0, true, 5.0); // В скобках - название квара, значение, комментарий к квару (указание диапазона значения), тип квара, минимальное и максимальное значение.
....
if(GetConVarInt(itCount) > 3) // Здесь проверяем условие, сравнивая значение извлеченное из переменной "It_Count" с определенным числом
{
// Здесь идут необходимые действия
}
************************************************************************************************
Таким же образом можно присваивать значения внутренним переменным:
Пример:
new count = GetConVarInt(itCount)
-----------------------------
// Вначале создаем квар "It_Count" в конфиг и присваиваем его значение переменной "itCount"
itCount = CreateConVar("It_Count", "5", "[1, 5]", FCVAR_PLUGIN, true, 0.0, true, 5.0); // В скобках - название квара, значение, комментарий к квару (указание диапазона значения), тип квара, минимальное и максимальное значение.
....
if(GetConVarInt(itCount) > 3) // Здесь проверяем условие, сравнивая значение извлеченное из переменной "It_Count" с определенным числом
{
// Здесь идут необходимые действия
}
************************************************************************************************
Таким же образом можно присваивать значения внутренним переменным:
Пример:
new count = GetConVarInt(itCount)
Fasendas :: ИГРОСТРОЙ :: Сервера Left 4 Dead 1/2 :: Особенности программирования скриптов (краткий справочник)
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Пт Май 08, 2020 6:18 pm автор Gedifilyte
» Создание точки появления противников (Устаревшее)
Сб Дек 14, 2019 2:34 am автор Gedifilyte
» Создание инвентаря (устаревшее)
Пт Апр 13, 2018 7:43 pm автор Eris
» Программное создание Mesh
Пн Фев 05, 2018 12:05 am автор Eris
» Помогите !!! (вопросы, советы, обсуждения)
Вт Июн 06, 2017 11:39 am автор Zhuravlev Yuri
» Редакторы карт и ресурсов
Ср Май 24, 2017 10:23 pm автор Чумной Доктор
» Создание "Игрового типа" (GameType)
Ср Апр 05, 2017 2:19 am автор Filat
» Экспорт из 3ds Max
Сб Мар 11, 2017 12:22 pm автор Uggo
» Создание "Выбор персонажа"
Сб Фев 25, 2017 11:32 am автор Filat