Апрель 2018
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Календарь Календарь

Последние темы
» Создание инвентаря (устаревшее)
Пт Апр 13, 2018 7:43 pm автор Eris

» Программное создание Mesh
Пн Фев 05, 2018 12:05 am автор Eris

» Разное - Империал
Пн Дек 11, 2017 5:27 pm автор kohedlo

» Скриптование
Пн Дек 11, 2017 5:23 pm автор kohedlo

» Об игровом движке Империал
Пн Дек 11, 2017 5:36 am автор kohedlo

» Помогите !!! (вопросы, советы, обсуждения)
Вт Июн 06, 2017 11:39 am автор Zhuravlev Yuri

» Редакторы карт и ресурсов
Ср Май 24, 2017 10:23 pm автор Чумной Доктор

» Создание "Игрового типа" (GameType)
Ср Апр 05, 2017 2:19 am автор Filat

» Экспорт из 3ds Max
Сб Мар 11, 2017 12:22 pm автор Uggo

Поиск
 
 

Результаты :
 

 


Rechercher Расширенный поиск

Ключевые слова


КАК ПРИСВОИТЬ ЗНАЧЕНИЕ ВНУТРЕННЕЙ ПЕРЕМЕННОЙ ИЗ КВАРА

Перейти вниз

КАК ПРИСВОИТЬ ЗНАЧЕНИЕ ВНУТРЕННЕЙ ПЕРЕМЕННОЙ ИЗ КВАРА

Сообщение автор Admin в Вс Дек 18, 2016 10:47 am

Пример:
-----------------------------


// Вначале создаем квар "It_Count" в конфиг и присваиваем его значение переменной "itCount"

itCount = CreateConVar("It_Count", "5", "[1, 5]", FCVAR_PLUGIN, true, 0.0, true, 5.0); // В скобках - название квара, значение, комментарий к квару (указание диапазона значения), тип квара, минимальное и максимальное значение.

....

if(GetConVarInt(itCount) > 3) // Здесь проверяем условие, сравнивая значение извлеченное из переменной "It_Count" с определенным числом
{
// Здесь идут необходимые действия
}

************************************************************************************************

Таким же образом можно присваивать значения внутренним переменным:

Пример:

new count = GetConVarInt(itCount)

Admin
Admin

Сообщения : 26
Рейтинг : 561
Репутация : 0
Дата регистрации : 2016-12-15

Посмотреть профиль http://fasendas.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения