Декабрь 2018
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Календарь Календарь

Последние темы
» Создание инвентаря (устаревшее)
Пт Апр 13, 2018 7:43 pm автор Eris

» Программное создание Mesh
Пн Фев 05, 2018 12:05 am автор Eris

» Помогите !!! (вопросы, советы, обсуждения)
Вт Июн 06, 2017 11:39 am автор Zhuravlev Yuri

» Редакторы карт и ресурсов
Ср Май 24, 2017 10:23 pm автор Чумной Доктор

» Создание "Игрового типа" (GameType)
Ср Апр 05, 2017 2:19 am автор Filat

» Экспорт из 3ds Max
Сб Мар 11, 2017 12:22 pm автор Uggo

» Создание "Выбор персонажа"
Сб Фев 25, 2017 11:32 am автор Filat

» Анимирование в 3d max для NeoAxis Engine
Вт Фев 14, 2017 8:54 am автор R.R.K

» Изменение главного меню Game.exe
Сб Янв 21, 2017 1:21 pm автор Eris

Поиск
 
 

Результаты :
 

 


Rechercher Расширенный поиск

Похожие темы
    Ключевые слова


    КАК ДОБАВИТЬ В СВОЙ КОД РАЗЛИЧНЫЕ ТИПОВЫЕ НАКАЗАНИЯ

    Перейти вниз

    КАК ДОБАВИТЬ В СВОЙ КОД РАЗЛИЧНЫЕ ТИПОВЫЕ НАКАЗАНИЯ

    Сообщение автор Admin в Вс Дек 18, 2016 12:58 pm

    Есть несколько типовых команд, которые можно встроить в свой код для наказания игроков, например, за какое ни будь событие (например, если игрок "бажит" Танка или добавить к примеру "Маяк" в код плагина AFK, применяя его к бездельнику) или для тимкиллера (который валит членов команды).

    Примечания:

    1 - Client - это игрок к которому применяется наказание, ClientName - это строковый массив в котором будет храниться имя клиента (тут наказание применяется к клиенту по имени (нику)).

    2 - Команды в коде, идентичны вводу команды в консоль, поэтому прописываются так же, как если бы вы их вводили туда непосредственно, например - sm_beacon "Noob".

    3 - Комбинация \"%s\"" - вводит имя клиента в кавычках идущее в переменной "ClientName" после запятой.

    4 - В переменной "Message" будет выводиться сообщение клиенту, когда он вылетает с сервера.

    5 - В переменной "BanTime" указывается время бана.

    --------------------------------------------------------------------------

    KickClient(Client, Message) - Кик клиента с последующим сообщением.

    BanIdentity(Client, BanTime, BANFLAG_AUTHID, Message) - Бан игрока с последующим сообщением.

    ForcePlayerSuicide(Client) - Принудительное убийство игрока (самоубийство).

    SlapPlayer(Client, значение силы в процентах) - Дать игроку поджопник с уроном.

    ServerCommand("sm_burn \"%s\" 10", ClientName) - Поджечь игрока.

    ServerCommand("sm_freeze \"%s\"", ClientName) - Заморозить игрока.

    ServerCommand("sm_beacon \"%s\"", ClientName) - Поставить маяк игроку.

    ServerCommand("sm_freezebomb \"%s\"", ClientName) - Бомба заморозка.

    ServerCommand("sm_firebomb \"%s\"", ClientName) - Зажигательная бомба.

    ServerCommand("sm_timebomb \"%s\"", ClientName) - Пайпа в жопу.

    ServerCommand("sm_drug \"%s\"", ClientName) - Опянение.

    --------------------------------------------------------------------------

    КАК ПОЛУЧИТЬ ИМЯ (НИК) КЛИЕНТА

    Создаем массив под именем - ClientName:

    decl String:ClientName[MAX_NAME_LENGTH], String:sLine[128];

    Получаем имя

    GetClientName(client, ClientName, sizeof(ClientName));

    Далее оперируем переменной - ClientName .

    Admin
    Admin

    Сообщения : 24
    Рейтинг : 798
    Репутация : 0
    Дата регистрации : 2016-12-15

    Посмотреть профиль http://fasendas.forum2x2.ru

    Вернуться к началу Перейти вниз

    Вернуться к началу

    - Похожие темы

     
    Права доступа к этому форуму:
    Вы не можете отвечать на сообщения