КАК ДОБАВИТЬ В СВОЙ КОД РАЗЛИЧНЫЕ ТИПОВЫЕ НАКАЗАНИЯ
Fasendas :: ИГРОСТРОЙ :: Сервера Left 4 Dead 1/2 :: Особенности программирования скриптов (краткий справочник)
Страница 1 из 1
КАК ДОБАВИТЬ В СВОЙ КОД РАЗЛИЧНЫЕ ТИПОВЫЕ НАКАЗАНИЯ
Есть несколько типовых команд, которые можно встроить в свой код для наказания игроков, например, за какое ни будь событие (например, если игрок "бажит" Танка или добавить к примеру "Маяк" в код плагина AFK, применяя его к бездельнику) или для тимкиллера (который валит членов команды).
Примечания:
1 - Client - это игрок к которому применяется наказание, ClientName - это строковый массив в котором будет храниться имя клиента (тут наказание применяется к клиенту по имени (нику)).
2 - Команды в коде, идентичны вводу команды в консоль, поэтому прописываются так же, как если бы вы их вводили туда непосредственно, например - sm_beacon "Noob".
3 - Комбинация \"%s\"" - вводит имя клиента в кавычках идущее в переменной "ClientName" после запятой.
4 - В переменной "Message" будет выводиться сообщение клиенту, когда он вылетает с сервера.
5 - В переменной "BanTime" указывается время бана.
--------------------------------------------------------------------------
KickClient(Client, Message) - Кик клиента с последующим сообщением.
BanIdentity(Client, BanTime, BANFLAG_AUTHID, Message) - Бан игрока с последующим сообщением.
ForcePlayerSuicide(Client) - Принудительное убийство игрока (самоубийство).
SlapPlayer(Client, значение силы в процентах) - Дать игроку поджопник с уроном.
ServerCommand("sm_burn \"%s\" 10", ClientName) - Поджечь игрока.
ServerCommand("sm_freeze \"%s\"", ClientName) - Заморозить игрока.
ServerCommand("sm_beacon \"%s\"", ClientName) - Поставить маяк игроку.
ServerCommand("sm_freezebomb \"%s\"", ClientName) - Бомба заморозка.
ServerCommand("sm_firebomb \"%s\"", ClientName) - Зажигательная бомба.
ServerCommand("sm_timebomb \"%s\"", ClientName) - Пайпа в жопу.
ServerCommand("sm_drug \"%s\"", ClientName) - Опянение.
--------------------------------------------------------------------------
КАК ПОЛУЧИТЬ ИМЯ (НИК) КЛИЕНТА
Создаем массив под именем - ClientName:
decl String:ClientName[MAX_NAME_LENGTH], String:sLine[128];
Получаем имя
GetClientName(client, ClientName, sizeof(ClientName));
Далее оперируем переменной - ClientName .
Примечания:
1 - Client - это игрок к которому применяется наказание, ClientName - это строковый массив в котором будет храниться имя клиента (тут наказание применяется к клиенту по имени (нику)).
2 - Команды в коде, идентичны вводу команды в консоль, поэтому прописываются так же, как если бы вы их вводили туда непосредственно, например - sm_beacon "Noob".
3 - Комбинация \"%s\"" - вводит имя клиента в кавычках идущее в переменной "ClientName" после запятой.
4 - В переменной "Message" будет выводиться сообщение клиенту, когда он вылетает с сервера.
5 - В переменной "BanTime" указывается время бана.
--------------------------------------------------------------------------
KickClient(Client, Message) - Кик клиента с последующим сообщением.
BanIdentity(Client, BanTime, BANFLAG_AUTHID, Message) - Бан игрока с последующим сообщением.
ForcePlayerSuicide(Client) - Принудительное убийство игрока (самоубийство).
SlapPlayer(Client, значение силы в процентах) - Дать игроку поджопник с уроном.
ServerCommand("sm_burn \"%s\" 10", ClientName) - Поджечь игрока.
ServerCommand("sm_freeze \"%s\"", ClientName) - Заморозить игрока.
ServerCommand("sm_beacon \"%s\"", ClientName) - Поставить маяк игроку.
ServerCommand("sm_freezebomb \"%s\"", ClientName) - Бомба заморозка.
ServerCommand("sm_firebomb \"%s\"", ClientName) - Зажигательная бомба.
ServerCommand("sm_timebomb \"%s\"", ClientName) - Пайпа в жопу.
ServerCommand("sm_drug \"%s\"", ClientName) - Опянение.
--------------------------------------------------------------------------
КАК ПОЛУЧИТЬ ИМЯ (НИК) КЛИЕНТА
Создаем массив под именем - ClientName:
decl String:ClientName[MAX_NAME_LENGTH], String:sLine[128];
Получаем имя
GetClientName(client, ClientName, sizeof(ClientName));
Далее оперируем переменной - ClientName .
Fasendas :: ИГРОСТРОЙ :: Сервера Left 4 Dead 1/2 :: Особенности программирования скриптов (краткий справочник)
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Пт Май 08, 2020 6:18 pm автор Gedifilyte
» Создание точки появления противников (Устаревшее)
Сб Дек 14, 2019 2:34 am автор Gedifilyte
» Создание инвентаря (устаревшее)
Пт Апр 13, 2018 7:43 pm автор Eris
» Программное создание Mesh
Пн Фев 05, 2018 12:05 am автор Eris
» Помогите !!! (вопросы, советы, обсуждения)
Вт Июн 06, 2017 11:39 am автор Zhuravlev Yuri
» Редакторы карт и ресурсов
Ср Май 24, 2017 10:23 pm автор Чумной Доктор
» Создание "Игрового типа" (GameType)
Ср Апр 05, 2017 2:19 am автор Filat
» Экспорт из 3ds Max
Сб Мар 11, 2017 12:22 pm автор Uggo
» Создание "Выбор персонажа"
Сб Фев 25, 2017 11:32 am автор Filat