Апрель 2018
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Календарь Календарь

Последние темы
» Создание инвентаря (устаревшее)
Пт Апр 13, 2018 7:43 pm автор Eris

» Программное создание Mesh
Пн Фев 05, 2018 12:05 am автор Eris

» Разное - Империал
Пн Дек 11, 2017 5:27 pm автор kohedlo

» Скриптование
Пн Дек 11, 2017 5:23 pm автор kohedlo

» Об игровом движке Империал
Пн Дек 11, 2017 5:36 am автор kohedlo

» Помогите !!! (вопросы, советы, обсуждения)
Вт Июн 06, 2017 11:39 am автор Zhuravlev Yuri

» Редакторы карт и ресурсов
Ср Май 24, 2017 10:23 pm автор Чумной Доктор

» Создание "Игрового типа" (GameType)
Ср Апр 05, 2017 2:19 am автор Filat

» Экспорт из 3ds Max
Сб Мар 11, 2017 12:22 pm автор Uggo

Поиск
 
 

Результаты :
 

 


Rechercher Расширенный поиск

Ключевые слова


КАК ДОБАВИТЬ В СВОЙ КОД РАЗЛИЧНЫЕ ТИПОВЫЕ НАКАЗАНИЯ

Перейти вниз

КАК ДОБАВИТЬ В СВОЙ КОД РАЗЛИЧНЫЕ ТИПОВЫЕ НАКАЗАНИЯ

Сообщение автор Admin в Вс Дек 18, 2016 12:58 pm

Есть несколько типовых команд, которые можно встроить в свой код для наказания игроков, например, за какое ни будь событие (например, если игрок "бажит" Танка или добавить к примеру "Маяк" в код плагина AFK, применяя его к бездельнику) или для тимкиллера (который валит членов команды).

Примечания:

1 - Client - это игрок к которому применяется наказание, ClientName - это строковый массив в котором будет храниться имя клиента (тут наказание применяется к клиенту по имени (нику)).

2 - Команды в коде, идентичны вводу команды в консоль, поэтому прописываются так же, как если бы вы их вводили туда непосредственно, например - sm_beacon "Noob".

3 - Комбинация \"%s\"" - вводит имя клиента в кавычках идущее в переменной "ClientName" после запятой.

4 - В переменной "Message" будет выводиться сообщение клиенту, когда он вылетает с сервера.

5 - В переменной "BanTime" указывается время бана.

--------------------------------------------------------------------------

KickClient(Client, Message) - Кик клиента с последующим сообщением.

BanIdentity(Client, BanTime, BANFLAG_AUTHID, Message) - Бан игрока с последующим сообщением.

ForcePlayerSuicide(Client) - Принудительное убийство игрока (самоубийство).

SlapPlayer(Client, значение силы в процентах) - Дать игроку поджопник с уроном.

ServerCommand("sm_burn \"%s\" 10", ClientName) - Поджечь игрока.

ServerCommand("sm_freeze \"%s\"", ClientName) - Заморозить игрока.

ServerCommand("sm_beacon \"%s\"", ClientName) - Поставить маяк игроку.

ServerCommand("sm_freezebomb \"%s\"", ClientName) - Бомба заморозка.

ServerCommand("sm_firebomb \"%s\"", ClientName) - Зажигательная бомба.

ServerCommand("sm_timebomb \"%s\"", ClientName) - Пайпа в жопу.

ServerCommand("sm_drug \"%s\"", ClientName) - Опянение.

--------------------------------------------------------------------------

КАК ПОЛУЧИТЬ ИМЯ (НИК) КЛИЕНТА

Создаем массив под именем - ClientName:

decl String:ClientName[MAX_NAME_LENGTH], String:sLine[128];

Получаем имя

GetClientName(client, ClientName, sizeof(ClientName));

Далее оперируем переменной - ClientName .

Admin
Admin

Сообщения : 26
Рейтинг : 561
Репутация : 0
Дата регистрации : 2016-12-15

Посмотреть профиль http://fasendas.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения