Fasendas
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Май 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Календарь Календарь

Последние темы
» Код вертолета
КАК ПОЛУЧИТЬ ЗНАЧЕНИЕ ИЗ АРГУМЕНТА КОМАНДЫ EmptyПт Май 08, 2020 6:18 pm автор Gedifilyte

» Создание точки появления противников (Устаревшее)
КАК ПОЛУЧИТЬ ЗНАЧЕНИЕ ИЗ АРГУМЕНТА КОМАНДЫ EmptyСб Дек 14, 2019 2:34 am автор Gedifilyte

» Создание инвентаря (устаревшее)
КАК ПОЛУЧИТЬ ЗНАЧЕНИЕ ИЗ АРГУМЕНТА КОМАНДЫ EmptyПт Апр 13, 2018 7:43 pm автор Eris

» Программное создание Mesh
КАК ПОЛУЧИТЬ ЗНАЧЕНИЕ ИЗ АРГУМЕНТА КОМАНДЫ EmptyПн Фев 05, 2018 12:05 am автор Eris

» Помогите !!! (вопросы, советы, обсуждения)
КАК ПОЛУЧИТЬ ЗНАЧЕНИЕ ИЗ АРГУМЕНТА КОМАНДЫ EmptyВт Июн 06, 2017 11:39 am автор Zhuravlev Yuri

» Редакторы карт и ресурсов
КАК ПОЛУЧИТЬ ЗНАЧЕНИЕ ИЗ АРГУМЕНТА КОМАНДЫ EmptyСр Май 24, 2017 10:23 pm автор Чумной Доктор

» Создание "Игрового типа" (GameType)
КАК ПОЛУЧИТЬ ЗНАЧЕНИЕ ИЗ АРГУМЕНТА КОМАНДЫ EmptyСр Апр 05, 2017 2:19 am автор Filat

» Экспорт из 3ds Max
КАК ПОЛУЧИТЬ ЗНАЧЕНИЕ ИЗ АРГУМЕНТА КОМАНДЫ EmptyСб Мар 11, 2017 12:22 pm автор Uggo

» Создание "Выбор персонажа"
КАК ПОЛУЧИТЬ ЗНАЧЕНИЕ ИЗ АРГУМЕНТА КОМАНДЫ EmptyСб Фев 25, 2017 11:32 am автор Filat

Поиск
 
 

Результаты :
 

 


Rechercher Расширенный поиск

Похожие темы
    Ключевые слова


    КАК ПОЛУЧИТЬ ЗНАЧЕНИЕ ИЗ АРГУМЕНТА КОМАНДЫ

    Перейти вниз

    КАК ПОЛУЧИТЬ ЗНАЧЕНИЕ ИЗ АРГУМЕНТА КОМАНДЫ Empty КАК ПОЛУЧИТЬ ЗНАЧЕНИЕ ИЗ АРГУМЕНТА КОМАНДЫ

    Сообщение автор Admin Вс Дек 18, 2016 1:08 pm

    На примере команды переименовывания (Формат команды "!arename НовыйНик"):

    RegAdminCmd("sm_arename", Command_Arename, ADMFLAG_ROOT, "sm_arename - Rename player"); // Команда админа с флагом "Z"

    или

    RegConsoleCmd("sm_arename", Command_Arename, "sm_arename - Rename player");
    // Простая пользовательская команда
    .
    .
    .
    .
    public Action:Command_Arename(Client, args)
    {
    if(args > 1)
    \\ Проверяем наличие аргумента после команды
    {
    PrintToChat(client, "[RName] Правильный формат команды: !arename НовыйНик ");
    \\ Если ник не указан сообщаем как надо правильно прописывать команду
    return Plugin_Handle; \\ выходим из функции!
    }
    new String:NewName[MAX_NAME_LENGTH];
    // Создаем строковую переменную "NewName"
    GetCmdArgString(NewName, sizeof(NewName)); // Получаем новое имя игрока из аргумента
    GetClientName(Client, oldname, sizeof(oldname)); // Получаем текущий ник игрока

    // Далее обрабатываем клиента используя новый ник из переменной "NewName"

    SetClientInfo(Client, "name", NewName); // Переходим к самому переименовыванию

    PrintToChatAll("\x04[RName] \x03Игрок \x04%s\x03 сменил ник на \x04%s",oldname, NewName); // Общее оповещение об переименовывании игрока
    }

    Данный способ подходит если мы хотим передать только 1 параметр!

    Admin
    Admin

    Сообщения : 24
    Рейтинг : 2769
    Репутация : 0
    Дата регистрации : 2016-12-15

    https://fasendas.forum2x2.ru

    Вернуться к началу Перейти вниз

    Вернуться к началу

    - Похожие темы

     
    Права доступа к этому форуму:
    Вы не можете отвечать на сообщения