КАК НАЙТИ НУЖНЫЕ МОДЕЛИ В АРХИВАХ СТАНДАРТНОЙ ИГРЫ
Fasendas :: ИГРОСТРОЙ :: Сервера Left 4 Dead 1/2 :: Особенности программирования скриптов (краткий справочник)
Страница 1 из 1
КАК НАЙТИ НУЖНЫЕ МОДЕЛИ В АРХИВАХ СТАНДАРТНОЙ ИГРЫ
(плюс физ.модель, материал и т.п.)
Например вы хотите вытащить ресурсы из лефки или прописать правильный путь к той или иной модели для использования ее в своем скрипте, придется сделать следущее:
1 - Качаем себе прогу GCFScape (она халявная)
2 - Находим в игре пачку архивов с именами pak01_dir.vpk / pak01_000.vpk / pak01_001.vpk / pak01_002.vpk и.т.д.
3 - Открывать прогой нужно только pak01_dir.vpk ! Он представляет из себя список всего что есть в остальных архивах.
4 - Находим нужные ресурсы, жмём пкм и извлекаем по нужному пути или просто прописываем путь к ним в своем скрипте.
Например вы хотите вытащить ресурсы из лефки или прописать правильный путь к той или иной модели для использования ее в своем скрипте, придется сделать следущее:
1 - Качаем себе прогу GCFScape (она халявная)
2 - Находим в игре пачку архивов с именами pak01_dir.vpk / pak01_000.vpk / pak01_001.vpk / pak01_002.vpk и.т.д.
3 - Открывать прогой нужно только pak01_dir.vpk ! Он представляет из себя список всего что есть в остальных архивах.
4 - Находим нужные ресурсы, жмём пкм и извлекаем по нужному пути или просто прописываем путь к ним в своем скрипте.
Fasendas :: ИГРОСТРОЙ :: Сервера Left 4 Dead 1/2 :: Особенности программирования скриптов (краткий справочник)
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Пт Май 08, 2020 6:18 pm автор Gedifilyte
» Создание точки появления противников (Устаревшее)
Сб Дек 14, 2019 2:34 am автор Gedifilyte
» Создание инвентаря (устаревшее)
Пт Апр 13, 2018 7:43 pm автор Eris
» Программное создание Mesh
Пн Фев 05, 2018 12:05 am автор Eris
» Помогите !!! (вопросы, советы, обсуждения)
Вт Июн 06, 2017 11:39 am автор Zhuravlev Yuri
» Редакторы карт и ресурсов
Ср Май 24, 2017 10:23 pm автор Чумной Доктор
» Создание "Игрового типа" (GameType)
Ср Апр 05, 2017 2:19 am автор Filat
» Экспорт из 3ds Max
Сб Мар 11, 2017 12:22 pm автор Uggo
» Создание "Выбор персонажа"
Сб Фев 25, 2017 11:32 am автор Filat