Операторы работы с символьными строками в коде:
Fasendas :: ИГРОСТРОЙ :: Сервера Left 4 Dead 1/2 :: Особенности программирования скриптов (краткий справочник)
Страница 1 из 1
Операторы работы с символьными строками в коде:
Текстовые операторы
\b - Backspase
\f - From Feed
\n - Перенос строки
\r - Возврат каретки
\t - Горизонтальная табуляция
\v - Вертикальная табуляция
\` - Одиночная кавычка
\" - Двойная кавычка
\? - Вопросительный знак
-------------------------------------
Управляющие символы:
%b - Бинарный тип
%c - Символьный тип
%d, %i - Целочисленный тип
%f - Число с плавающей точкой (вещественный тип)
%s - Строка
%N -
%T - Транслит (используется в случае наличия файла перевода - мультиязычный вариант)
*******************************
ПРИМЕР - 1:
PrintToChatAll("\x03Игрок с нубьим ником, \x04"%s"\x03 не допущен до игры на этом сервере!", ClientName); // Вывод в чат о кике игрока
ПОЯСНЕНИЕ:
С помощью управляющего символа "%s" , выводим значение строчной переменной "ClientName", в которой на данный момент, имеется ник конкретного игрока (клиента).
**************************************
ПРИМЕР - 2:
PrintToChatAll("\x03Игрок с нубьим ником, \x04\"%s\"\x03 не допущен до игры на этом сервере!\nИгроки, которые не умеют даже сменить свой ник,\nмешают остальным игрокам!", ClientName); // Вывод в чат о кике игрока
ПОЯСНЕНИЕ:
Тут еще использовался такой управляющий символ как " \" ", без него ни как, я хотел вывести значение строковой переменной в двойные кавычки, но так как "Двойные Кавычки" являются основным оператором, они не могут прописываться в простой строке, поэтому, их нужно заранее как то обозначать для обычной прописи, т.е. так - \" (через обратный слеш)
*********
P.S.
Чуть позже, будет дана инфа по окраске текста (в примерах видны еще несколько управляющих символов, например - \x04 или \x03 и т.п. Тут есть некоторые особенности, связанные с той или иной версией Лефки. )
Но об этой теме, отдельная статья тут - Как обозначить цвета в коде.
\b - Backspase
\f - From Feed
\n - Перенос строки
\r - Возврат каретки
\t - Горизонтальная табуляция
\v - Вертикальная табуляция
\` - Одиночная кавычка
\" - Двойная кавычка
\? - Вопросительный знак
-------------------------------------
Управляющие символы:
%b - Бинарный тип
%c - Символьный тип
%d, %i - Целочисленный тип
%f - Число с плавающей точкой (вещественный тип)
%s - Строка
%N -
%T - Транслит (используется в случае наличия файла перевода - мультиязычный вариант)
*******************************
ПРИМЕР - 1:
PrintToChatAll("\x03Игрок с нубьим ником, \x04"%s"\x03 не допущен до игры на этом сервере!", ClientName); // Вывод в чат о кике игрока
ПОЯСНЕНИЕ:
С помощью управляющего символа "%s" , выводим значение строчной переменной "ClientName", в которой на данный момент, имеется ник конкретного игрока (клиента).
**************************************
ПРИМЕР - 2:
PrintToChatAll("\x03Игрок с нубьим ником, \x04\"%s\"\x03 не допущен до игры на этом сервере!\nИгроки, которые не умеют даже сменить свой ник,\nмешают остальным игрокам!", ClientName); // Вывод в чат о кике игрока
ПОЯСНЕНИЕ:
Тут еще использовался такой управляющий символ как " \" ", без него ни как, я хотел вывести значение строковой переменной в двойные кавычки, но так как "Двойные Кавычки" являются основным оператором, они не могут прописываться в простой строке, поэтому, их нужно заранее как то обозначать для обычной прописи, т.е. так - \" (через обратный слеш)
*********
P.S.
Чуть позже, будет дана инфа по окраске текста (в примерах видны еще несколько управляющих символов, например - \x04 или \x03 и т.п. Тут есть некоторые особенности, связанные с той или иной версией Лефки. )
Но об этой теме, отдельная статья тут - Как обозначить цвета в коде.
Fasendas :: ИГРОСТРОЙ :: Сервера Left 4 Dead 1/2 :: Особенности программирования скриптов (краткий справочник)
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Пт Май 08, 2020 6:18 pm автор Gedifilyte
» Создание точки появления противников (Устаревшее)
Сб Дек 14, 2019 2:34 am автор Gedifilyte
» Создание инвентаря (устаревшее)
Пт Апр 13, 2018 7:43 pm автор Eris
» Программное создание Mesh
Пн Фев 05, 2018 12:05 am автор Eris
» Помогите !!! (вопросы, советы, обсуждения)
Вт Июн 06, 2017 11:39 am автор Zhuravlev Yuri
» Редакторы карт и ресурсов
Ср Май 24, 2017 10:23 pm автор Чумной Доктор
» Создание "Игрового типа" (GameType)
Ср Апр 05, 2017 2:19 am автор Filat
» Экспорт из 3ds Max
Сб Мар 11, 2017 12:22 pm автор Uggo
» Создание "Выбор персонажа"
Сб Фев 25, 2017 11:32 am автор Filat