Редакторы карт и ресурсов
Участников: 5
Страница 2 из 2
Страница 2 из 2 • 1, 2
Re: Редакторы карт и ресурсов
Я всё пере проверил там была нелепая ошибка , специально для FPS моделей есть определённый тип материала , я исправил и оно прекрасно работает ))
Чумной Доктор- Сообщения : 19
Рейтинг : 2715
Репутация : 2
Дата регистрации : 2016-12-25
Возраст : 23
Re: Редакторы карт и ресурсов
Из-за чего может быть такая проблема ? (normalmap плохо отображается)
а в блендере всё хорошо отображается
а в блендере всё хорошо отображается
Чумной Доктор- Сообщения : 19
Рейтинг : 2715
Репутация : 2
Дата регистрации : 2016-12-25
Возраст : 23
Re: Редакторы карт и ресурсов
а скрины? возможно, в процессе конвертации нарушено качество, или другая причина.
Eris- Сообщения : 26
Рейтинг : 2704
Репутация : 1
Дата регистрации : 2017-01-08
Возраст : 40
Re: Редакторы карт и ресурсов
тех 2 скриншота не хватает ??(какие ещё дабавить ?) и что вы имеете в виду под конвертацией ?? текстура(normalmap) и в png и в dds плохо отображается . Я смею предположить что вы просто не видите скриншоты из-за блокировки вк(url как раз из альбома в вк) в Украине так что повтор
Ну если я плохо описал суть проблемы то я расскажу всё подробнее , есть условная модель с 4-рьмя текстурами(все по 2048x2048 потерь качества не может быть) specular , normal map , difuse , AO , все текстуры на модели отображаются как надо кроме карты нормалей , при экспорте я использовал fbx , сначала я подумал что проблем в UVmap но тогда бы и в блендере это было бы видно (наверное) . И карта нормалей плохо отображается на носе и кончиках пальцев персонажа (там просто чёрные пробелы). Проблема исчезает если карту нормалей просто вычеркнуть из материала . Есть идеи ? (у меня больше нет).
Ну если я плохо описал суть проблемы то я расскажу всё подробнее , есть условная модель с 4-рьмя текстурами(все по 2048x2048 потерь качества не может быть) specular , normal map , difuse , AO , все текстуры на модели отображаются как надо кроме карты нормалей , при экспорте я использовал fbx , сначала я подумал что проблем в UVmap но тогда бы и в блендере это было бы видно (наверное) . И карта нормалей плохо отображается на носе и кончиках пальцев персонажа (там просто чёрные пробелы). Проблема исчезает если карту нормалей просто вычеркнуть из материала . Есть идеи ? (у меня больше нет).
Чумной Доктор- Сообщения : 19
Рейтинг : 2715
Репутация : 2
Дата регистрации : 2016-12-25
Возраст : 23
Re: Редакторы карт и ресурсов
ну я навскидку вижу только наличие швов и криво наложенную карту нормалей, может, причина все-таки в развертке или собственно текстуре (масштаб разный, смещение, еще что-то), судя по всему, нормали на текстуре смотрят не в ту сторону (на модели впуклые неровности, а в Нео - выпуклые, либо карта нормалей зеленого цвета (как в 3d max), возможно, как-то название файла, материала влияет, из-за нечитаемости спецсимволов.Возможно, перепутал слоты под карту высот (height map и normal map).
Также по конвертации в dds - конвертировалось конвертером Нео, и если да, то именно кодеком для нормал мап?
Также по конвертации в dds - конвертировалось конвертером Нео, и если да, то именно кодеком для нормал мап?
Eris- Сообщения : 26
Рейтинг : 2704
Репутация : 1
Дата регистрации : 2017-01-08
Возраст : 40
Eris- Сообщения : 26
Рейтинг : 2704
Репутация : 1
Дата регистрации : 2017-01-08
Возраст : 40
Re: Редакторы карт и ресурсов
Слоты я не путал и конвертировал в dds нужным конвертом , скорей всего действительно проблема всё таки в UVmap , ибо я особо не умею делать развёртку, так что я продолжу экспериментировать .
Чумной Доктор- Сообщения : 19
Рейтинг : 2715
Репутация : 2
Дата регистрации : 2016-12-25
Возраст : 23
Страница 2 из 2 • 1, 2
Страница 2 из 2
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Пт Май 08, 2020 6:18 pm автор Gedifilyte
» Создание точки появления противников (Устаревшее)
Сб Дек 14, 2019 2:34 am автор Gedifilyte
» Создание инвентаря (устаревшее)
Пт Апр 13, 2018 7:43 pm автор Eris
» Программное создание Mesh
Пн Фев 05, 2018 12:05 am автор Eris
» Помогите !!! (вопросы, советы, обсуждения)
Вт Июн 06, 2017 11:39 am автор Zhuravlev Yuri
» Редакторы карт и ресурсов
Ср Май 24, 2017 10:23 pm автор Чумной Доктор
» Создание "Игрового типа" (GameType)
Ср Апр 05, 2017 2:19 am автор Filat
» Экспорт из 3ds Max
Сб Мар 11, 2017 12:22 pm автор Uggo
» Создание "Выбор персонажа"
Сб Фев 25, 2017 11:32 am автор Filat