Fasendas
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Май 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Календарь Календарь

Последние темы
» Код вертолета
Редакторы карт и ресурсов - Страница 2 EmptyПт Май 08, 2020 6:18 pm автор Gedifilyte

» Создание точки появления противников (Устаревшее)
Редакторы карт и ресурсов - Страница 2 EmptyСб Дек 14, 2019 2:34 am автор Gedifilyte

» Создание инвентаря (устаревшее)
Редакторы карт и ресурсов - Страница 2 EmptyПт Апр 13, 2018 7:43 pm автор Eris

» Программное создание Mesh
Редакторы карт и ресурсов - Страница 2 EmptyПн Фев 05, 2018 12:05 am автор Eris

» Помогите !!! (вопросы, советы, обсуждения)
Редакторы карт и ресурсов - Страница 2 EmptyВт Июн 06, 2017 11:39 am автор Zhuravlev Yuri

» Редакторы карт и ресурсов
Редакторы карт и ресурсов - Страница 2 EmptyСр Май 24, 2017 10:23 pm автор Чумной Доктор

» Создание "Игрового типа" (GameType)
Редакторы карт и ресурсов - Страница 2 EmptyСр Апр 05, 2017 2:19 am автор Filat

» Экспорт из 3ds Max
Редакторы карт и ресурсов - Страница 2 EmptyСб Мар 11, 2017 12:22 pm автор Uggo

» Создание "Выбор персонажа"
Редакторы карт и ресурсов - Страница 2 EmptyСб Фев 25, 2017 11:32 am автор Filat

Поиск
 
 

Результаты :
 

 


Rechercher Расширенный поиск

Ключевые слова


Редакторы карт и ресурсов

Участников: 5

Страница 2 из 2 Предыдущий  1, 2

Перейти вниз

Редакторы карт и ресурсов - Страница 2 Empty Re: Редакторы карт и ресурсов

Сообщение автор Чумной Доктор Сб Май 13, 2017 4:40 pm

Я всё пере проверил там была нелепая ошибка Smile , специально для FPS  моделей есть определённый тип материала , я исправил и оно прекрасно работает ))
Чумной Доктор
Чумной Доктор

Сообщения : 19
Рейтинг : 2715
Репутация : 2
Дата регистрации : 2016-12-25
Возраст : 23

Вернуться к началу Перейти вниз

Редакторы карт и ресурсов - Страница 2 Empty Re: Редакторы карт и ресурсов

Сообщение автор Чумной Доктор Вс Май 21, 2017 5:43 pm

Из-за чего может быть такая проблема ? (normalmap плохо отображается)Редакторы карт и ресурсов - Страница 2 SZu2hN-cWEY
а в блендере всё хорошо отображается 
Редакторы карт и ресурсов - Страница 2 ETdUr8x0bNk
Чумной Доктор
Чумной Доктор

Сообщения : 19
Рейтинг : 2715
Репутация : 2
Дата регистрации : 2016-12-25
Возраст : 23

Вернуться к началу Перейти вниз

Редакторы карт и ресурсов - Страница 2 Empty Re: Редакторы карт и ресурсов

Сообщение автор Eris Пн Май 22, 2017 8:25 pm

а скрины? возможно, в процессе конвертации нарушено качество, или другая причина.
Eris
Eris

Сообщения : 26
Рейтинг : 2704
Репутация : 1
Дата регистрации : 2017-01-08
Возраст : 40

Вернуться к началу Перейти вниз

Редакторы карт и ресурсов - Страница 2 Empty Re: Редакторы карт и ресурсов

Сообщение автор Чумной Доктор Вт Май 23, 2017 2:33 am

тех 2 скриншота не хватает ??(какие ещё дабавить ?) и что вы имеете в виду под конвертацией ?? текстура(normalmap) и в png и в dds плохо отображается . Я смею предположить что вы просто не видите скриншоты из-за блокировки вк(url как раз из альбома в вк) в Украине так что повтор 

Редакторы карт и ресурсов - Страница 2 Zdzaie11
Редакторы карт и ресурсов - Страница 2 Zdzaie10
Ну если я плохо описал суть проблемы то я расскажу всё подробнее , есть условная модель с 4-рьмя текстурами(все по 2048x2048 потерь качества не может быть) specular , normal map , difuse , AO , все текстуры на модели отображаются как надо кроме карты нормалей , при экспорте я использовал fbx , сначала я подумал что проблем в UVmap но тогда бы и в блендере это было бы видно (наверное) . И карта нормалей плохо отображается на носе и кончиках пальцев персонажа (там просто чёрные пробелы). Проблема исчезает если карту нормалей просто вычеркнуть из материала . Есть идеи ? (у меня больше нет).
Чумной Доктор
Чумной Доктор

Сообщения : 19
Рейтинг : 2715
Репутация : 2
Дата регистрации : 2016-12-25
Возраст : 23

Вернуться к началу Перейти вниз

Редакторы карт и ресурсов - Страница 2 Empty Re: Редакторы карт и ресурсов

Сообщение автор Eris Ср Май 24, 2017 12:00 am

ну я навскидку вижу только наличие швов и криво наложенную карту нормалей, может, причина все-таки в развертке или собственно текстуре (масштаб разный, смещение, еще что-то), судя по всему, нормали на текстуре смотрят не в ту сторону (на модели впуклые неровности, а в Нео - выпуклые, либо карта нормалей зеленого цвета (как в 3d max), возможно, как-то название файла, материала влияет, из-за нечитаемости спецсимволов.Возможно, перепутал слоты под карту высот (height map и normal map).
 
Также по конвертации в dds - конвертировалось конвертером Нео, и если да, то именно кодеком для нормал мап?

Редакторы карт и ресурсов - Страница 2 Screen12
Eris
Eris

Сообщения : 26
Рейтинг : 2704
Репутация : 1
Дата регистрации : 2017-01-08
Возраст : 40

Вернуться к началу Перейти вниз

Редакторы карт и ресурсов - Страница 2 Empty Re: Редакторы карт и ресурсов

Сообщение автор Eris Ср Май 24, 2017 12:10 am

а то пока что проблем с картами нормалей не возникало.А скрины не были видны. скорее всего потому, что ВК  - не очень хороший хостинг, т.к. у них с серверами часто проблемы после выкупа майлом.ру, и многие фото не отображаются и не грузятся периодически.

Редакторы карт и ресурсов - Страница 2 Screen11
Eris
Eris

Сообщения : 26
Рейтинг : 2704
Репутация : 1
Дата регистрации : 2017-01-08
Возраст : 40

Вернуться к началу Перейти вниз

Редакторы карт и ресурсов - Страница 2 Empty Re: Редакторы карт и ресурсов

Сообщение автор Чумной Доктор Ср Май 24, 2017 10:23 pm

Слоты я не путал и конвертировал в dds нужным конвертом , скорей всего действительно проблема всё таки в UVmap , ибо я особо не умею делать развёртку, так что я продолжу экспериментировать .
Чумной Доктор
Чумной Доктор

Сообщения : 19
Рейтинг : 2715
Репутация : 2
Дата регистрации : 2016-12-25
Возраст : 23

Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 2 из 2 Предыдущий  1, 2

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения