Создание "Игрового типа" (GameType)
Страница 1 из 1
Создание "Игрового типа" (GameType)
Добавляем игровой тип в список карты
Редактируем файл GameMap.cs проекта ProjectEntities, список игровых типов находится в перечислении GameTypes.
Создаем игровое окно
Открываем проект Game и добавим к нему новый файл MainGameWindow.cs.
В проекте Game откроем файл GameEngineApp.cs. В нем найдем метод CreateGameWindowByGameType
КОМПИЛИРУЕМ.
P.S. Взято из документации на офф.сайте
Редактируем файл GameMap.cs проекта ProjectEntities, список игровых типов находится в перечислении GameTypes.
- Список:
public enum GameTypes
{
None,
Action,
RTS,
TPSArcade,
TurretDemo,
JigsawPuzzleGame,
//Put here your game type.
Main,
}
Создаем игровое окно
Открываем проект Game и добавим к нему новый файл MainGameWindow.cs.
- Koд:
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Text;
using Engine;
using Engine.UISystem;
using Engine.MathEx;
using Engine.EntitySystem;
using Engine.MapSystem;
namespace Game
{
class MainGameWindow : GameWindow
{
// добавляем камеру которая сохранилась в карте после редактора карт
protected override void OnGetCameraTransform(out Vec3 position, out Vec3 forward,
out Vec3 up, ref Degree cameraFov)
{
//Позиция камеры
position = Map.Instance.EditorCameraPosition;
//Направление взгляда камеры
forward = Map.Instance.EditorCameraDirection.GetVector();
//Угол обзора камеры
cameraFov = Map.Instance.Fov;
//Вертикальное направление
up = Vec3.ZAxis;
}
}
}
В проекте Game откроем файл GameEngineApp.cs. В нем найдем метод CreateGameWindowByGameType
- Игровое окно:
GameWindow CreateGameWindowByGameType( GameMap.GameTypes gameType )
{
switch( gameType )
{
case GameMap.GameTypes.Action:
case GameMap.GameTypes.TPSArcade:
return new ActionGameWindow();
case GameMap.GameTypes.RTS:
return new RTSGameWindow();
case GameMap.GameTypes.TurretDemo:
return new TurretDemoGameWindow();
case GameMap.GameTypes.JigsawPuzzleGame:
return new JigsawPuzzleGameWindow();
// Добавляем наше окно
case GameMap.GameTypes.Main:
return new MainGameWindow();
}
return null;
}
КОМПИЛИРУЕМ.
P.S. Взято из документации на офф.сайте
Последний раз редактировалось: Filat (Ср Апр 12, 2017 12:29 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Filat- Сообщения : 4
Рейтинг : 2648
Репутация : 0
Дата регистрации : 2017-02-15
Добавляет СпаунПойнт:
Добавляет СпаунПойнт:
Редактируем файл GameWorld.cs проекта GameEntities,
находим строки:
P.S. кто знает что, добавте пост, как прикрепить камеру и сделать управление
Редактируем файл GameWorld.cs проекта GameEntities,
находим строки:
- Добавляем свой игровой тип:
if( EntitySystemWorld.Instance.IsSingle() ) // это не знаю для чего(
{
if( GameMap.Instance.GameType == GameMap.GameTypes.Action ||
GameMap.Instance.GameType == GameMap.GameTypes.TurretDemo ||
GameMap.Instance.GameType == GameMap.GameTypes.VillageDemo ||
// добавляем наш
GameMap.Instance.GameType == GameMap.GameTypes.Main ||
GameMap.Instance.GameType == GameMap.GameTypes.PlatformerDemo )
- Это тоже незнаю:
if( EntitySystemWorld.Instance.IsServer() )
{
if( GameMap.Instance.GameType == GameMap.GameTypes.Action ||
GameMap.Instance.GameType == GameMap.GameTypes.TurretDemo ||
GameMap.Instance.GameType == GameMap.GameTypes.VillageDemo ||
// добавляем наш
GameMap.Instance.GameType == GameMap.GameTypes.Main ||
GameMap.Instance.GameType == GameMap.GameTypes.PlatformerDemo )
{
- Это Спаун:
if( EntitySystemWorld.Instance.IsSingle() )
{
if( GameMap.Instance.GameType == GameMap.GameTypes.Action ||
GameMap.Instance.GameType == GameMap.GameTypes.TurretDemo ||
GameMap.Instance.GameType == GameMap.GameTypes.VillageDemo ||
// добавляем наш
GameMap.Instance.GameType == GameMap.GameTypes.Main ||
GameMap.Instance.GameType == GameMap.GameTypes.PlatformerDemo )
P.S. кто знает что, добавте пост, как прикрепить камеру и сделать управление
Filat- Сообщения : 4
Рейтинг : 2648
Репутация : 0
Дата регистрации : 2017-02-15
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Пт Май 08, 2020 6:18 pm автор Gedifilyte
» Создание точки появления противников (Устаревшее)
Сб Дек 14, 2019 2:34 am автор Gedifilyte
» Создание инвентаря (устаревшее)
Пт Апр 13, 2018 7:43 pm автор Eris
» Программное создание Mesh
Пн Фев 05, 2018 12:05 am автор Eris
» Помогите !!! (вопросы, советы, обсуждения)
Вт Июн 06, 2017 11:39 am автор Zhuravlev Yuri
» Редакторы карт и ресурсов
Ср Май 24, 2017 10:23 pm автор Чумной Доктор
» Создание "Игрового типа" (GameType)
Ср Апр 05, 2017 2:19 am автор Filat
» Экспорт из 3ds Max
Сб Мар 11, 2017 12:22 pm автор Uggo
» Создание "Выбор персонажа"
Сб Фев 25, 2017 11:32 am автор Filat