КАК В КОДЕ ЗАФИКСИРОВАТЬ НАЖАТИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ КЛАВИШ
Fasendas :: ИГРОСТРОЙ :: Сервера Left 4 Dead 1/2 :: Особенности программирования скриптов (краткий справочник)
Страница 1 из 1
КАК В КОДЕ ЗАФИКСИРОВАТЬ НАЖАТИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ КЛАВИШ
Пример:
----------------------------------
new button=GetClientButtons(client); // Фиксируем событие нажатий клавиш клиента
if (button & IN_RELOAD ) // Если событие зафиксировано и соответствует функции...
{
...Совершаем действия (на примере клавиши Перезарядки "R")
}
**********************************************************************************
Вот некоторые функции:
--------------
IN_ATTACK ( "Атака 1" ) - ЛКМ
IN_ATTACK2 ( "Атака 2" ) - ПКМ
IN_ZOOM ( "Атака 3" ) - СКМ
IN_RELOAD ( "R" ) - Перезарядка
IN_SPEED ( "Shift" ) - Скорость движения
IN_DUCK ( "Ctrl" ) - Присесть
IN_USE ( "Е" ) - Использовать
IN_JUMP ("Space") - Прыжок
Клавиши под игровой функционал у каждого отдельного игрока могут быть настроены свои, но это сути дела не меняет - оперировать нужно именно с ссылками на функции необходимых действий с учетом фиксации событий нажатия клавиш от клиента!
----------------------------------
new button=GetClientButtons(client); // Фиксируем событие нажатий клавиш клиента
if (button & IN_RELOAD ) // Если событие зафиксировано и соответствует функции...
{
...Совершаем действия (на примере клавиши Перезарядки "R")
}
**********************************************************************************
Вот некоторые функции:
--------------
IN_ATTACK ( "Атака 1" ) - ЛКМ
IN_ATTACK2 ( "Атака 2" ) - ПКМ
IN_ZOOM ( "Атака 3" ) - СКМ
IN_RELOAD ( "R" ) - Перезарядка
IN_SPEED ( "Shift" ) - Скорость движения
IN_DUCK ( "Ctrl" ) - Присесть
IN_USE ( "Е" ) - Использовать
IN_JUMP ("Space") - Прыжок
Клавиши под игровой функционал у каждого отдельного игрока могут быть настроены свои, но это сути дела не меняет - оперировать нужно именно с ссылками на функции необходимых действий с учетом фиксации событий нажатия клавиш от клиента!
Fasendas :: ИГРОСТРОЙ :: Сервера Left 4 Dead 1/2 :: Особенности программирования скриптов (краткий справочник)
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Пт Май 08, 2020 6:18 pm автор Gedifilyte
» Создание точки появления противников (Устаревшее)
Сб Дек 14, 2019 2:34 am автор Gedifilyte
» Создание инвентаря (устаревшее)
Пт Апр 13, 2018 7:43 pm автор Eris
» Программное создание Mesh
Пн Фев 05, 2018 12:05 am автор Eris
» Помогите !!! (вопросы, советы, обсуждения)
Вт Июн 06, 2017 11:39 am автор Zhuravlev Yuri
» Редакторы карт и ресурсов
Ср Май 24, 2017 10:23 pm автор Чумной Доктор
» Создание "Игрового типа" (GameType)
Ср Апр 05, 2017 2:19 am автор Filat
» Экспорт из 3ds Max
Сб Мар 11, 2017 12:22 pm автор Uggo
» Создание "Выбор персонажа"
Сб Фев 25, 2017 11:32 am автор Filat