КАК В КОДЕ ОПРЕДЕЛИТЬ НАЗВАНИЕ ИГРЫ, ЕЕ ВЕРСИЮ И СЕТЕВОЙ РЕЖИМ
Fasendas :: ИГРОСТРОЙ :: Сервера Left 4 Dead 1/2 :: Особенности программирования скриптов (краткий справочник)
Страница 1 из 1
КАК В КОДЕ ОПРЕДЕЛИТЬ НАЗВАНИЕ ИГРЫ, ЕЕ ВЕРСИЮ И СЕТЕВОЙ РЕЖИМ
Пример:
-------------------------
// Эти переменные объявляем в самом начале кода, наряду с другими
new GameMode;
new L4D2Version;
// Определение названия игры с ее версией, а так же типа сетевой игры
GameCheck()
{
decl String:GameName[16]; // Создаем временную переменную для внутреннего использования
GetConVarString(FindConVar("mp_gamemode"), GameName, sizeof(GameName)); // Здесь получаем значение квара "mp_gamemode" , т.е. узнаем режим сетевой игры и присваиваем его переменной "GameName"
if (StrEqual(GameName, "survival", false))
GameMode = 3;
else if (StrEqual(GameName, "versus", false) || StrEqual(GameName, "teamversus", false) || StrEqual(GameName, "scavenge", false) || StrEqual(GameName, "teamscavenge", false))
GameMode = 2;
else if (StrEqual(GameName, "coop", false) || StrEqual(GameName, "realism", false))
GameMode = 1;
else
{
GameMode = 0;
}
GameMode=GameMode+0; // Для чего это, я не в курсе
// Получение названия и версии игры
GetGameFolderName(GameName, sizeof(GameName)); // Здесь получаем название и версию игры, затем присваиваем значение переменной "GameName"
if (StrEqual(GameName, "left4dead2", true))
{
L4D2Version=true; // Если "GameName" соответствует значению = "left4dead2" (L4D 2-я ), то дальше будем работать с особенностями 2-й версии
}
else
{
L4D2Version=false; // Если "GameName" соответствует значению = "left4dead" (L4D 1-я ), то дальше будем работать с особенностями 1-й версии
}
...
}
**********************************************************************************
Из кода ясно что далее будем работать только с 2-мя глобальными переменными:
GameMode - указывает на текущий сетевой режим
L4D2Version - указывает название игры и ее версию
--------------
P.S.
Код так же можно немного видоизменить, что бы при несоответствии названия игры или версии, в логи прописывалось предупреждение (позже добавлю).
Пример такой - если плагин заточен точно под L4D, то при установке на сервера CS или TF к примеру, плагин работать не будет, а в логи будут сделаны предупреждения о не соответствии плагина с данной игрой.
-------------------------
// Эти переменные объявляем в самом начале кода, наряду с другими
new GameMode;
new L4D2Version;
// Определение названия игры с ее версией, а так же типа сетевой игры
GameCheck()
{
decl String:GameName[16]; // Создаем временную переменную для внутреннего использования
GetConVarString(FindConVar("mp_gamemode"), GameName, sizeof(GameName)); // Здесь получаем значение квара "mp_gamemode" , т.е. узнаем режим сетевой игры и присваиваем его переменной "GameName"
if (StrEqual(GameName, "survival", false))
GameMode = 3;
else if (StrEqual(GameName, "versus", false) || StrEqual(GameName, "teamversus", false) || StrEqual(GameName, "scavenge", false) || StrEqual(GameName, "teamscavenge", false))
GameMode = 2;
else if (StrEqual(GameName, "coop", false) || StrEqual(GameName, "realism", false))
GameMode = 1;
else
{
GameMode = 0;
}
GameMode=GameMode+0; // Для чего это, я не в курсе
// Получение названия и версии игры
GetGameFolderName(GameName, sizeof(GameName)); // Здесь получаем название и версию игры, затем присваиваем значение переменной "GameName"
if (StrEqual(GameName, "left4dead2", true))
{
L4D2Version=true; // Если "GameName" соответствует значению = "left4dead2" (L4D 2-я ), то дальше будем работать с особенностями 2-й версии
}
else
{
L4D2Version=false; // Если "GameName" соответствует значению = "left4dead" (L4D 1-я ), то дальше будем работать с особенностями 1-й версии
}
...
}
**********************************************************************************
Из кода ясно что далее будем работать только с 2-мя глобальными переменными:
GameMode - указывает на текущий сетевой режим
L4D2Version - указывает название игры и ее версию
--------------
P.S.
Код так же можно немного видоизменить, что бы при несоответствии названия игры или версии, в логи прописывалось предупреждение (позже добавлю).
Пример такой - если плагин заточен точно под L4D, то при установке на сервера CS или TF к примеру, плагин работать не будет, а в логи будут сделаны предупреждения о не соответствии плагина с данной игрой.
Похожие темы
» КАК НАЙТИ НУЖНЫЕ МОДЕЛИ В АРХИВАХ СТАНДАРТНОЙ ИГРЫ
» Операторы работы с символьными строками в коде:
» Операторы работы с символьными строками в коде:
Fasendas :: ИГРОСТРОЙ :: Сервера Left 4 Dead 1/2 :: Особенности программирования скриптов (краткий справочник)
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Пт Май 08, 2020 6:18 pm автор Gedifilyte
» Создание точки появления противников (Устаревшее)
Сб Дек 14, 2019 2:34 am автор Gedifilyte
» Создание инвентаря (устаревшее)
Пт Апр 13, 2018 7:43 pm автор Eris
» Программное создание Mesh
Пн Фев 05, 2018 12:05 am автор Eris
» Помогите !!! (вопросы, советы, обсуждения)
Вт Июн 06, 2017 11:39 am автор Zhuravlev Yuri
» Редакторы карт и ресурсов
Ср Май 24, 2017 10:23 pm автор Чумной Доктор
» Создание "Игрового типа" (GameType)
Ср Апр 05, 2017 2:19 am автор Filat
» Экспорт из 3ds Max
Сб Мар 11, 2017 12:22 pm автор Uggo
» Создание "Выбор персонажа"
Сб Фев 25, 2017 11:32 am автор Filat